• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте по Standard Int'l Flat Rate Shipping

P

Pacman

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот сижу - курю потихоньку этот замечательный форум и надумал прикупить чего-нибудь c ebay в первый раз. Покупка Buy it now вроде как магазин (вот собсно Item number: 270402057341) В общем опыта нет а кой-какие страхи есть. Боюсь я за доставку посылки, которую могут положить в обычный почтовый ящик многоквартирного дома и она не попадёт в мои рученьки :) А страх мой возможно из-за недопонимания. Значит спрашиваю я продавца про Regestred Airmail/ А он мне говорит мол отправь на такой вот адрес Paypal 5$ с пометкой чёкаво и я отправлю таким макаром. Как я сам понял по умолчанию доставка обычной Airmail. Посылка отправленная Airmail, при любых габаритах лежит в почтовом отделении или мелочь могут запихать в ящик? Вообще ситуации с такими просьбами о доплате нормальны? (Чую что - да, но решил спросить) :)

x-minimax

x-minimax

Powerseller
Баллы
411
Registered Airmail это конечно хорошо. Выдадут посылку на почте под подпись. С другой стороны ты доплатишь 5 долларов, но это не факт что посылка дойдет на 100%. Просто возможно будет отследить, в случае пропажи- где она затерялась.

x-minimax

x-minimax

Powerseller
Баллы
411
Но какая разница для покупателя, где и почему пропала! :photo:
Надеюсь не напугал, так как это к счастью не массовые случаи.
Поэтому выбор за тобой.

Яна

Яна

Новичок
Баллы
0
посылки не кладут в ящик, вы получите уведомление и по нему на почте получите посылку

главное сказать селлеру чтобы как письмо не слал (это если объем маленький - тогда могут и в ящик)

все бандероли и посылки хранятся на почте независимо от размеров

l0ki

l0ki

Новичок
Баллы
0