Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Я новичок на аукционе. Хочу сделать подарок для супруга и купить ему http://cgi.ebay.com/Leather-Laptop-...QptZUS_CSA_MWA_Briefcases?hash=item2ea7e319d8 Там получается , что доставка USPS Priority Mail International. Прочитала, что при таком виде доставки нет страховки и нет трек номера. Подскажите, стоит ли приобретать этот портфель, и вообще, что нужно разузнать у продавца именно по этому товару, касаемо отправки и прочего? Простите пожалуйста за сумбурность, но, скажите, так, как будто вы себе покупаете этот товар. Можте там есть какие то настораживающие моменты, и стоит вообще от покупки отказаться? Спасибо заранее.
Я думаю, что тут внешне никаких проблем. При отправке Priority номер будет. Отслеживать на USPS, и на сайте нашей Почты России. По поводу страховки - свяжитесь отдельно, она доступна для Priority, все детали с продавцом можно уточнить
lf pyftnt, если выбросить из расчета новогоднии праздники, как раз наверное в феврале лот и придет. Вот только как лучше заказать-после новогодних каникул, или до Нового года? Или без разницы? (Муж влюбился с первого взгляда в данный чемоданчик )
да же не знаю как вам посоветовать. дел в том что у селлера их осталось 40 штук, в новогоднии праздники возможно все распродадут. а похожих на этот лот я чего то не нашел. но если вы купите сейчас то отправят вам в середине января наверное. надо разговаривать с продавцом по этому поводу. если отправит сразу и даст номер трекер то можно купить, а если нет тогда после праздников лучше.