Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая. Выиграл лот, оплатил, получил уже через две с половиной недели. Всё бы хорошо, но вот после вскрытия посылки обнаружил, что на фигурке каким-то образом появились пятна неизвестного происхождения (так как ни на одной из фотографий они замечены не были, а значит появились во время упаковки товара). Сзади на ноге было пятно похожее на кровь - его я кое-как удалил. Также сзади обнаружились 3 белые точки, похожие на скол краски, а спереди на подставке несколько довольно больших серых штрихов. Все эти пятна я удалить не смог и вряд ли смогу без использования спиртосодержащих средств, а следовательно без порчи фигурки. Так что придётся оставить как есть.
Так вот, уважаемые форумчане, как бы вы поступили в такой ситуации? Оставить нейтральный или даже отрицательный отзыв, чтобы в следующий раз аккуратнее были? Или может быть потребовать частичный рефанд за положительный отзыв?
Требовать шантажируя отзывами я вам не советую, прод может настучать, и тогда будете наказаны. А вот намекнуть, что частичный рефанд был бы уместен, кончно стоит, и если вы его получите, то полагаете, что продавец заслуживает положительный отзыв. Суть одна, а вот формулировка намеком здесь играет очень важное значение.
Быть может японский самурай отбивался этой фигуркой от недоброжелателей? :wink: . А если серьезно - я бы поставил положительный фид,но попросил бы частичное возмещение(с приложенными фото,конечно).
Требовать шантажируя отзывами я вам не советую, прод может настучать, и тогда будете наказаны. А вот намекнуть, что частичный рефанд был бы уместен, кончно стоит
Ну, я и имел в виду намекнуть. 10 долларов не такая уж и большая сумма, но тут дело принципа: я платил за абсолютно чистую фигурку, а получил незнамо что. Ок, буду думать. В крайнем случаю оставлю нейтральный отзыв, чтобы неповадно было.
можешь поставить отрицательный, только будь готов сразу обосновать его - письменно с фотками... и тогда продавец если поймет в чем дело - либо сразу сделает рефаунд, либо будет отбиваться...
Frame Вообще, японцы народ сильно щепетильный. Если ему написать, что отчистить пятна не нарушив целостность фигурки не представляется возможным, я думаю последует полный рефанд.
Договорился на частичный рефанд. Кстати, чтобы продавец смог сделать рефанд, не обязательно открывать диспут? У него вроде кнопочки соответствующие должны быть, да?
У меня такая ситуация произошла- выиграл аукцион, перед тем как делать ставки, спросил у продавца на счет отправки в Россию, на что получил положительный ответ фёст класс 10.76. В итоге выиграл за 33 бакса с копейками и оплатил лот в тот же день. На следующий день получаю от него сообщение: I am sorry, but my dad said that he will not except anything less than $40. I wish I would have known this BEFORE I listed this item on eBay.
Please except my apology, as this was my first time selling anything.
If you are still interested and would be willing to pay $40 plus shipping, I am more than happy to ship it to you.
Рейтинг у него был 1 и это была его первая продажа Ну я в ответ ему типа " По правилам аукционнго торга, лицо отказывающееся отправлять проданный товар, должно покинуть зал" :ROFL: Ну не так конечно, а просто написал что так не делается, но если он мне пришлет на мейл несколько фоток товара в разных ракурсах( т.к. у него в описании всего одна фотка была), то я посмотрю и доплачу до 40 + доставка. Ему типа не хватало 6-7 баксов до 40. В итоге после нескольких дней молчания получаю full refund без объяснений. Теряю 1 бакс изза конвертации валют на этом. Наказать негодяя? Помиловать? Нейтралить? Или договориться обменяться положительными фидбеками? Время есть до 25 ноября. Жалко салагу- ставить ему негатив с его 1 рейтингом - он только 1 раз что то купил на Ибее, продать вот не смог по человечески-папа жлоб запретил
Tr00tEHb Склоняюсь к этому варианту об обмене фидами . Написал ему об этом через Ибей и на мейл - пока молчание 2ой день. Сейчас глянул- у него уже появился негатив от покупателя , видимо за такое же действие . Текст негатива - Seller renegged on transaction. Я ради интереса этому покупателю написал, за что он влепил ему нег, объяснив свою ситуацию, посмотрю что ответит. :crazy: Если этот негативный продавец проигнарирует мое предолжение, влеплю негатив на 59.999 день %)