Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь советом, как грамотно действовать в ситуации. Купил на ибее айпад. Отправли USPS Priority. Уже на импорте вес посылки был 0,46 кг., что в 1,5 раза меньше веса "голого" айпада. Все сразу стало ясно. В общем после таможни, посылку сами вернули обратно в США. Прочитал на форуме кучу подобных тем и решил ждать пока посылки треканется в Америке и тогда уже писать продавцу. Но прошло более 3-х недель, стали подходить к концу 45 дней, а сайте USPS все тот же статус: "Origin Post is Preparing Shipment".
На 40-й день написал продавцу, что пока не получил посылку. Он ответил, что разузнает в чем дело и даст знать. Прошло еще 2 дня, прод не отвечал, и я открыл на палке диспут о неполучении.
Прод сразу ответил:
"We have received the notice that the item has reached Ulianovsk and should be dispatched soon."
, т.е. у них уведомление, что посылка уже в моем городе Ульяновске.
В диспуте я, прочитав советы на этом форуме другим пользователям, указал просто на неполучение без всяких подробностей. Вроде бы ситуация беспроигрышная, но в соседней теме решение было принято в пользу селлера.
У продавца около 3000 продаж с рейтингом 99,4%.
Откуда у продавца информация, что посылка в Ульяновске, если на оф. сайте Почты России указано, что посылку из Москвы сразу после таможни экспортировали обратно в штаты?
Подскажите пожалуйста, как правильно действовать, что ответить в палке? Скинуть им сайт Почты России, так он на русском? Или просто ждать?
Мыши плакали кололись но продолжали есть кактус.... :( PS Ответ мой конечно не в тему, но указывайте что вы пытались купить айпод айфон в название темы...
если у вас есть документы то у вас есть ОГРОМНЫЙ шанс выиграть диспут и вернуть деньги. Просто со мной был почти такой же случай. Но мне помог один человек с диспутом, с его помощью я выйграла диспут.
Палка опирается на сведения из usps.com то, что показывает на russianpost.ru для них не аргумент. В диспуте делайте упор на то, что трек не показывает "deliverd" нет вручения, нет посылки у вас и все тут. Пока идет диспут, пусть прод докажет, что вы ее получили. Посылка может быть где угодно, это не ваши проблемы, а продавца. Тяните до последнего, пишите что понимаете всю ситуацию и ждете, может быть вы ее получите. Ни слова, что вы думаете что ее украли и прочие домыслы, типа почта наша хреновая и тп для этого у вас нет доказательств. Тактика одна Вы НЕ получили посылку. На предпоследний день диспута переводите в претензию, взяв "последнее" слово-пише палке, что просите разобраться в ситуации, вот мол глядите трек, нет статуса "доставлено", посылку не получал и в глаза не видел. Все сроки доставки прошли, я очень расстроен и хочу возмещения. Вот и все, как то так.
Добавлено спустя 4 мин. 23 сек. Дайте трек....полюбуюсь :evil: руки рубить иродам.
Я стал через посредника слать яблоки, у них своя логистика и растаможка не в Москве как у Приорити или ЕМС. И вообще они к почте отношения не имеют. Когда посылка приходит в Москву ее посылают через ЕМС до адресата в России. А внутреннии посылки потрошат уж намного реже. Мне позвонил курьер и сказал вам посылка из Москвы! )) А там 4s из штатов Гг вот так и обманул. И доставка не на много дороже чем напрямую, плюс нет гемора с пересылкой устройств с литиевыми батареями. Если надо могу посоветовать но только в ЛС! Не хочу заниматься рекламой открыто, мне за это не платят Гг а просто ради помощи посоветую другим свой положительный опыт.
Диспут продолжается, селлер молчит, статус по трек номеру тот же. Буду придерживаться совета Ajukas. За пару дней до конца диспута переведу в сlaim. Буду делать упор на отсутствие статуса "delivered" на сайте USPS.
Всем привет, Может не по теме, но все таки. Необходима помощь, не знаю что делать! в общем выиграл лот http://www.ebay.com/itm/27100236684...NX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649#ht_500wt_1202 оплатил 26 июня, сегодня 2 июля, 30 июня прод обещал отправить заказ! но до сих не слуха не духа! прод молчит не отвечает на мои запросы, как мне быть в такой ситуации!?
Перевел диспут в жалобу. Жду решения палки. Кто имел опыт жалоб в пэйпале - в среднем сколько времени жалобу рассматривают? А то за 3 года покупок на ибей - это мой первый клейм . Статус "Being reviewed by PayPal" висит третий день.