Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте как дальше? (открыл диспут. что делать дальше?)
Много курил форум. Поиск на многие вопросы ответы не дал. Суть дела. Купил зонт полный автомат. Получил автомат открытие . Автомат закрытие нет. И отколота закрутка купола осколка в пакете не было. Отписал проду как есть. В ответ присылай обратно верну деньги. Пишу что получил не то что покупал плюс дефект. Молчит. Открыл спор на ebey тоже самое отправь получиш. Я обьясняю что при возврате теряю деньги за твой (такой) товар. предложил ему вернуть 23$ из 31 затраченного мной. Сутки молчит. Что делать дальше ? Возврат не рентабелен тем более товар не соотв описаню и с дефектом. Лоха нашёл по ходу. Ссылки: фото http://imageshack.us/photo/my-images/253/img0001xgi.jpg/ отправил ему
Спасибо за совет. Хочетса по хорошему Но по форуму вижу что и нашего XXXX поиметь хотят. Тут даже не в деньгах дело. американцы с кучей негативов торгуют я конечно не очень в правилах но .......... был бы пере до мной.!!!!! Получил бы свой фид,,,,,
Для начала поставьте продавцу хороший жирный негативный фидбек. ОБЯЗАТЕЛЬНО все звездочки по минимуму. Это взбодрит продавца и заставит его шевелиться. Ждите чем закончится диспут.
Ух щас вас тут кое-кто предупредит за такие обращения к американцам. Ну а по делу, никто вас не хочет поиметь. Особенно продавцы с таким рейтингом. Поиметь на 30$, ага очень прибыльно. Учитывая количество его листингов, он мог банально перепутать зонты. И предложил вам по честному выслать обратно и получить деньги. Частичные рефанды он делать НЕ ОБЯЗАН. Даже если поставите негатив, я думаю он будет пересмотрен. Попробуйте спросить оплатит ли он доставку зонта (хотя и это он тоже не обязан делать).
Так, если спордиспут открыт на ебеи и вы Не согласны с продавцом о сумме возмещения. То Вам необходимо первым эскалировать- перевести диспут в притензию, открыть кейс (так больше шансов на победу). Что Вам это даст. Вы напишите свою притензию в кейс, Вам наверняка предложат вернуть итем, и получить100% рефаунд. Давайте предположим, что Вы выиграли. Теперь вопрос - кто платит за обратную доставку? По правилам аукциона, Вы должны за свой счёт отправить итем назад. Но есть шанс, что Вам дадут купон на 10$ (на обратную пересылку). А как узнать дадут ли купон или нет? Да не как..., Вам не кто точно не ответит на этот вопрос, потому что ни кто не знает, чем мотивируется суппорт ебея в этом вопросе. Некоторые говорят, что первый раз дают, а потом нет. Устал писать:roll: Ладно удачи Вам.
Прод молчит двое суток. После выходных если не ответит переведу спор в претензию. Негатив за товар поставлю. Если Ebay решит вернуть товар. Отсылать не буду (шкурка выделки не стоит) он его опять впарит и останется при своих а я только на пересылке потеряю и буду мокнуть под дождём. Думаю так будет правельней. (С поганой овцы хоть клок шерсти). Всем кто откликнулся большое СПАСИБО. Есть ещё советы рекомендации и поправки к действиям буду рад вас "выслушать".
Случилось Чюдо !!!! Я уже поник головой (забыл этот ...). После того как ebay порекомендовал вернуть предмет и будет всё как выше. Приходит письмо от ebay : мол если вы не выработали соглашения с продом и вас чтото не устраивает можете обратиться тудато (всё конкретно расписано) осталось 4 дня . Я ничего не тая и не теряя описал всё как есть : Зонт не тот. Дефект. Не хочет никак компенсировать. Возврат не рентабелен. Общаться (договариваться на что то) нехочет. Добавил ссылку фото как и проду. В результате на след день ответ что спор решён в мою пользу. Деньги перевели прямо на карту через палку . Может и случайнсть но веру в справедливость повысило. Думаю будет кому нибудь полезно. Главное в споре общаться и решать вопрос . Будешь молчать проиграешь однозначно. Всем спасибо!