Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
15.12.2009 Купил телефон у сингапурского продавца за 540уе. Получил посылку 29 декабря. Телефон оказался не новый. С поцарапанным корпусом и экраном. Написал продавцу попросил частичный возврат денег. Он согласился. Переписка велась через ебей. Он написал что отправил банковским чеком. Потом он пропал из ебея. Подождал положенных 40 дней открыл диспут. Продавец ни как не среагировал. Открыл клайм. Палка потребовала чтобы я вернул телефон. Но дело в том что я его отдал знакомым на реализацию, потом как оказалась был еще заводской брак матплаты, которую я заменил отдав 2500 руб. Но все равно телефон продать не удалось, клиенты отказываются из-за внешнего вида. Уехал в командировку, а палка закрыла клайм. (We did not receive a response from you by the required deadline. We have denied this claim and a refund will not be issued. No further action is required of you at this time(Мы не получили ответа от вас к требуемому сроку. Мы отрицали это утверждение и возврата не будет выдано. Никаких дальнейших действий не требуется от вас в это время)). Сейчас продавец снова торгует со своего аккаунта. Списался с ним по поводу денег спросил где мои мани. Он говорит выслал, я ему покажи квитанцию. Он пишет пришли свой емейл. Отослал ему ящик. После чего он мне пишет что палка не принимает платежи в россию. Короче получается что он все это время ездил мне по ушам. Я ему пишу делай частичный возврат, он мне опять отвечает типа не могу отправить. Что мне делать господа, посоветуйте? Снова попробовать открыть клайм и отправить телефон но я теряю в бабках, или как то стребовать частичный возврат? Извиняюсь что так сумбурно написал. Но блин достал уже ускоглазый.
Кучерявый Уважаемый. Мои соболезнования в связи с утратой. Деньги не вернуть, клайм повторно открыть нельзя, Рефунд получить нельзя, так как прошли сроки. ЕДИНСТВЕННЫЙ выход, ну просто зацепка это связаться с посредниками принимающие платежи в России и сказать продавцу шли сюда, но его право послать вас куда подальше, так как рычаги на него у вас абсолютно отсутствуют.
ну вопервых, перестать быть таким наивным и доверчивым. сразу после "отправки чека" можно было догадаться, что это развод. и про невозможность рефунда на палку тоже по ушам ездит. но здесь уже мало что получится. разве что саппорт бомбить с доказательствами
Если продавец действительно желает сделать вам частичный возврат - попробуйте через Western Union. Если нет, идите в банк и пробуйте через него вернуть деньги.