S
stello
Начинающий
в общем купил один товар у продавца, все было нормально но вот образовалась одна неисправность. Написал продавцу ответил что могу присылать а он за мой счет починит, после того я спросил а на что же гарантия... Он согласился (или просто я в первый раз его не так понял), что отремонтирует за свой счет, а обменял бы (но я ничего не писал по поводу обмена) сразу при получении товара, если бы что-то было не то. Ну это ладно. Дальше я спрашиваюего как мне поступать -открывать ли мне диспут (благо время не вышло, но вот вот закончится), но не хочется его этим обижать да и я стараюсь исходить из того что все люди честные. Но его ответ несколько меня удивил. Толи он не знает всех тонкостей диспута толи ... . Фитбеков у него до 100. Китаец. Вот ответ.
Вроде бы и правильно написано, но месяц с момента оплатыпокупки.
Вот не знаю как поступать . Делитесь опытом
Hello friend
please just send the phone to save the shipping charge.
thanks very much for your trusting me,i will 100% sure that the problem will be solove when send back to you.
it may take around one month,if one month passed and you didn't receive any feebback from me,then you can open dispute.
Вроде бы и правильно написано, но месяц с момента оплатыпокупки.
Вот не знаю как поступать . Делитесь опытом