Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите правильную последовательности действий. Заказал на Aliexpress планшетку + чехол. Планшет пришел битый с угла (стекло, а не матрица). Списался с продавцом. Диспут пока не открывал, есть еще 5 дней. Продавец готов заменить товар, говорит высылай мне назад, пришлю новый планшет. Но частичный рефанд не согласен. Что теперь, открывать дуспут? Как оформлять замену, или только через возврат денег?
При открытии диспута указываю: - товар получил - готов отправить товар назад - причина (сломан) А дальше он просит выбрать полный или частичный рефанд. Но я то с продавцом договорился о замене. Что выбирать то?