Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После таможни пропало содержимое, и посылка пошла назад
через шипито ждал дешевый планшет от самсунга (galaxy 5.0).
Код:
Приём 26.09.2011 13:19 Соединенные Штаты Америки 90503 Прибытие в ММПО 28.09.2011 01:05 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт 28.09.2011 01:05 Соединенные Штаты Америки USLAXA Импорт 03.10.2011 11:02 104003 МОСКВА PCI-3 0,200 0 0 Передано таможне 05.10.2011 11:15 104003 МОСКВА PCI-3 0,200 0 0 Обработка 07.10.2011 17:11 104003 МОСКВА PCI-3 Сортировка 0,000 0 0 Экспорт 07.10.2011 17:11 104003 МОСКВА PCI-3 0,180 0 0 Соединенные Штаты Америки
сообразил начать предпринимать активные действия после статуса экспорта назад в США не сразу. Подумал просто глюки трекинга. Вобщем сначала на почте просто отнекивались, что обрабатывается на таможне, но я в конце концов выяснил, что посылка действительно таможню прошла, но потом вернулась назад со статусом невостребовано! А настоящая причина в том, что вес посылки изменился с 542г до 180г, т.е. как мне признались по телефону, что пропало содержимое. Получается, что таким образом воровство на почте маскируется статусом не востребовано. И имейте ввиду, что был USPS Priority, т.е. воруют и на обычной почте не только на EMS (и не только айфоны). Кстати вопрос, подскажите как происходит возврат по страховке от Шипито? Сколько по времени?
Оверквотинг удален. Вместо кнопки "Цитата" выделите нужную часть сообщения и нажмите ссылку "Цитировать" под ником. Hart
мне сказали по какому-то внутреннему трекингу. Я так понимаю, что весу по этому внешнему трекингу доверять нельзя. Они там могут писать все что угодно. Или не так?
Это вранье деффок суппорта ПР, нет никакого "внутреннего трекинга". Взвешивание МПО производится в первый раз в процессе импорта, при вскрытии депеши. Дефектные МПО направляют таможне для получения акта досмотра о том, что вложение отсутствует, затем оболочку возвращают USPS с актами рекламации - поступило в дефектной депеше, депеша была целой, а МПО имело следы доступа к вложению, которое отсутствует, и т.п. Далее USPS при наличии претензии отправителя возмещает ему страховую стоимость + тариф, если отправитель докажет стоимость вложения документами. Вот потому пользоваться Шипито нецелесообразно - ему нет смысла держать платных работников на претензионной работе - собирать документы, заполнять пачки документации в адрес USPS и пр., предоставлять доказательства цены вложения. Откуда он их будет брать? Ведь планшет Вам не Шипито продал.
вобщем мне не в "суппорте" а в других отделах (межд. почтамт и магистр. перевозки) сообщили об этом и изменении статуса. Откуда-то же они взяли более точный вес и статус? Это я назвал это "внутренним трекингом".
если отправитель докажет стоимость вложения документами.
Я же Вам ясно написал - отправитель доказывает USPS реальную стоимость вложения. Иначе можно отправить кирпич, застраховав его на 5000 долл., и не работать до конца дней.
Нет других источников. Кто взвешивает МПО перед импортом, если даже из АОПП на Варшавку они пересылаются под таможенным контролем, т.е. контроль обеспечивает другое ведомство? Какие такие магистральные перевозки, если МПО даже не была выпущена?
Я же Вам ясно написал - отправитель доказывает USPS реальную стоимость вложения. Иначе можно отправить кирпич, застраховав его на 5000 долл., и не работать до конца дней.
ясно. Значит я заблуждался насчет страховки. А какой в ней тогда смысл? И не понял как обогатиться с кирпичом? Это надо договориться с работником почты, чтобы он его своровал?
Нет других источников. Кто взвешивает МПО перед импортом, если даже из АОПП на Варшавку они пересылаются под таможенным контролем, т.е. контроль обеспечивает другое ведомство? Какие такие магистральные перевозки, если МПО даже не была выпущена?
есть например более точный трекинг, который даже раньше находился в открытом доступе, а сейчас запаролен. По крайней мере так пишут в соседней ветке про трекинг. Ну не разыгрывали же меня разные люди сговорившись сообщать мне цифры веса отличающиеся от общедоступного трекинга? И разве доставку до 104003 МОСКВА PCI-3 осуществляют не магистральные перевозки Почты РФ?
Я же Вам ясно написал - отправитель доказывает USPS реальную стоимость вложения. Иначе можно отправить кирпич, застраховав его на 5000 долл., и не работать до конца дней.
Идея конечно хорошая, но придется много-много застрахованных кирпичей переслать прежде чем хоть один исчезнет по дороге. Сумма страховки - дело страхователя, какая разница сколько товар в магазине стоит, может там на корпусе автограф путина был. От премии только тариф зависит.
Вы страхуете отправление, его пересылают как страховое. При утрате/повреждении выплачивается страховая премия в размере доказанной стоимости вложения, но не выше оплаченной суммы страховки + почтовый тариф минус страховой взнос. Если не страхуете, то получаете лишь тариф (для заказных до 50 долл. компенсацию). Для доказательства в Штатах достаточно квитанции Палки и листинга ебея, если это был лот.
Его от века не было. Единственное, что нам не показывали - это отметку о задержании таможней во избежание пробивок канала контрабандистами. Но уж вес при импорте показывали всегда.
Это кто вам такое сказал? Факт наличия автографа придется доказать, как и ценность кирпича. Сумма - да, дело страхователя, но получить ее не удастся, если доказать стоимость вложения не сможете.