Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После рефанда открылся "unpaid item case" - что за ерунда!?
26 марта купил консоль Xbox 360 у продавца из Великобритании, однако через пару дней (28 марта) молча получил от Paypal письмо с уведомлением о рефанде и примечанием от продавца "no postage outside of uk im afraid" (хотя в описании лота доставка в Россию была 40 фунтов). Ну ладно, еще через день (29 марта) получил свои денежки обратно и забыл про это. Но в прошлое воскресенье (18 апреля) получаю от eBay письмо "Payment due, unpaid item case open for Xbox 360 Arcade Console *New* 16/6/2009 JASPER 150W"
We opened an unpaid item case for Xbox 360 Arcade Console *New* 16/6/2009 JASPER 150W, because the seller either hasn't recorded your payment or didn't receive it yet.
Your payment must be received no later than Thursday, Apr 22, 2010 06:59:46 PDT, to avoid an unpaid item being recorded on your account (and possible restrictions).
If you've simply forgotten to pay, please pay now so that we can close this case and the seller can ship the item to you.
If you can't reach the seller or there's been a mistake, don't worry - you can appeal to remove the unpaid item after the case closes.
If you paid for the item or have questions, contact the seller.
И действительно, в профиле появился один case (как это вообще по-русски адекватно назвать - дело что-ли?). Судя по тексту, case открыл не продавец, а сам eBay (видимо автоматом какой-то триггер сработал). И совершенно непонятно с чего бы это - в разделе Won моего профиля у данного лота уже давно статус "Your payment has been refunded". Написал продавцу (думаю он может повлиять на ситуацию), но он молчит. Отсюда извечный вопрос - "Шо делать"? Крайний срок 22 числа...
То, что Вам вернули деньги, вовсе не означает разрыв и окончание сделки. Прод должен был предложить Вам (испросить Вашего согласия на) Cancel Transaction через открытие соответствующего кейза. Вот только после того, как Вы приняли данный запрос, сделка и считается разорванной...
gluck59rus Ладно б если шиппинг не указан в РФ был, и покупатель все равно купил товар. А так получается страйк на пустом месте и покупатель то не виноват.