Q
qazwer
Новичок
после оплаты продавец сообщил, что не имеет товара
Первый раз попал в такую ситуацию.
Пользовался поиском, но ничего не нашел.
Помогите ссылкой, если кто сталкивался.
Ситуация в следующем:
я выиграл аукцион, получил от продавца инвойс и оплатил через пару дней paypal'ом.
проходит неделя, я ничего не подозревая, решил спросить у продавца трекинг номер и узнать что да как с моей посылкой.
на что получил ответ, что товара в наличии нет, что ожидается только через неделю и он может вернуть деньги.
я немного офигел, так как никогда с таким не сталкивался.
пока что я ему ничего не ответил.
и теперь я хочу вернуть деньги на свой paypal аккаунт.
подскажите, какие мои дальнейшие действия?
я не хочу, чтобы продавец водил меня за нос. я просто хочу, вернуть ту сумму, которую заплатил.
куда мне обратится? на прямую к продавцу? или надо открыть диспут?
жду ваших комментариев, спасибо.
Первый раз попал в такую ситуацию.
Пользовался поиском, но ничего не нашел.
Помогите ссылкой, если кто сталкивался.
Ситуация в следующем:
я выиграл аукцион, получил от продавца инвойс и оплатил через пару дней paypal'ом.
проходит неделя, я ничего не подозревая, решил спросить у продавца трекинг номер и узнать что да как с моей посылкой.
на что получил ответ, что товара в наличии нет, что ожидается только через неделю и он может вернуть деньги.
я немного офигел, так как никогда с таким не сталкивался.
пока что я ему ничего не ответил.
и теперь я хочу вернуть деньги на свой paypal аккаунт.
подскажите, какие мои дальнейшие действия?
я не хочу, чтобы продавец водил меня за нос. я просто хочу, вернуть ту сумму, которую заплатил.
куда мне обратится? на прямую к продавцу? или надо открыть диспут?
жду ваших комментариев, спасибо.