Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Складывается неприятная ситуация. 10.12 купил лот у продавца http://myworld.ebay.com/bakerjohndog/ Все было отлично, человек очень оперативно выходил на связь, после оплаты пообещал отправить на следующий день и выслать tracking-number. На следующий день ничего он мне не выслал, я его спросил в чем проблема? Он ответил, что не успел и все сделает завтра утром. Больше не контакт со мной он не вышел, информацию об отправке я не получил. Писал ему несколько вежливых писем, но в ответ полнейшая тишина. Активных лотов у него не стало. Вчера отправил ему письмо через ebay и на имейл из PayPal о том, что если в течении дня не получу от него информации о трекинге, то открываю диспут. Молчание... Что делать? Открывать диспут сразу или ждать 40-44 дней? В первый раз такое =(
Что-то мнения разделились. Если я открою сейчас с требованием возврата денег, то какие варианты будут у продавца, чтобы закрыть диспут? Просто выйти на связь и дать любой трекинг? Или я могу настаивать на отмене сделки?
Спасибо, чувствую, что продавец мутит. Активности 0 за последнее время. Открыл диспут. Теперь вопрос. Если он и дальше продолжит молчать, то через сколько дней переводить в claim? Как можно раньше? Что еще можно сделать? Добавить негативный отзыв?
Вы уже, себя обезопасили открыв диспут. Подождите реакцию продавца, не бежите в переди паравоза! если будет молчать, переводите в клайм, на полный возврат денег.
Итак сегодня палка наконец-то сообщила, что вынесла решение в мою пользу и меня ждет "partitial refund of 0", т.е. насколько я понимаю при наличии денег на счете барыги мне их вернут. Вот только сомневаюсь я в том, что они у него там есть. Вчера мне написал чел с Японии, которого продавец похоже тоже кинул. В общем есть пара вопросов: 1) Палка мне сообщит о том, что денег нет отдельным письмом или мне нужно самому их через какое-то время спрашивать? Как вообще этот процесс контролировать? 2) Если все-таки денег не будет, то какие доки можно отправить с заявлением на chargeback в банк? Распечатку истории данного case? 3) Отсутствие денег на счете селлера делает chargeback через банк бесперспективным?
Палка сама вернет. Частичный рефунд 0 - это надпись для частичного возврата, вас не касается. Вместо 3-х вопросов не в тему, лучше бы почитали политику защиты покупателя у пэйпала и ебэя.