Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Ситуация следующая: покупатель из США сделал ставку на лот. Вииграл его. Я отправил. Когда посылка была еще в пути, покупатель пишет письмо что ему не подойдёт размер товара! Да, в литинге я не указивал никаких измерений, но и не заставлял даного покупателя делать ставку. Я акцентировал его внимания на то что Вы видели что покупаете, почему теперь ко мне притензии! Но думаю товар в пути, пишу ему что получите товар, примерте его, а если всетаки не то - то договоримся! Итак он получил товар, открыл диспут на Ebay по несоответсвию. Я сделал рефанд стоимости товара. Диспут закрыли! Перекрестился, все ок! Пройшло 47 дней! Вчера приходит емейл что открит диспут на Pay Pal по несоответствию. Торгую через посередника (Украина). Как поступить!
Вернуть деньги второй раз. Вы торгуете через посредника и Покупатель понял это, тем самым у него не 1 сделка, а ДВЕ с разными людьми. Или доказывать, что Вы уже вернули все. Но это не доказуемо.
Добавлено спустя 29 сек. Одним словом Вас кинули, просчитали.
Пишите в пайпэл, прикладывайте скрины кейса в ибей и по рефанду, обвиняйте покупателя в нечистоплотности. Также сообщите о его действиях суппорту ибей. Не опускайте руки, доказывайте и боритесь.
Ну и что, что через посредника. Вы же просто укажете им на жулика клиента, сегодня он вас надурил, завтра может их попытается, типа предупреждаете. И никогда нельзя знать, что выстрелит. Пишите, за спрос не бьют, а вам хуже все равно не станет. Ну и типа просите у них совета, как поступить лучше...
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. И палка с ибеем пока еще одна сатана, чуть позже разведутся.
Ну как бы про получение второй оплаты пациентом подтверждения еще нет, но.... Я бы на месте тс каждый день писала и палке и ибей, вплоть до требований адресов руководства , потому как этот беспредел вразрез с правилами и здравым смыслом. И еще не очень понятно почему тс не потребовал возврата товара.
сделал возврат стоимости товара, а цену доставки нет по скольку товар доставлен ! (при первом диспуте на Ebay). Я же и предположыть не мог, что будет возможность у покупателя открыть спор на PP. Ксати как сказано
В качестве эксперимента я попробовал открыть спор на пейпал с открытым и после - с уже закрытым спором на ибэй. Оба раза пейпал переадресовывал меня в ибэй и спор на пейпал открыть не было возможности.