Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купила на амазоне зимний комбез за 100 долл у компании Backcountry. на шипито мне сделали фотки посылки - пакет был порван и инфа об отправителе и получателе нечитабельна
в ответ на мою жалобу написали:
Photos of the package is exactly how it was received. As we receive crates full out thousands of packages on a daily basis, it may have been damaged during transit. If you would like to obtain photos of the contents of your package, you may place a special request from your account regarding this and a staff from our warehouse should be able to further assist you. If you would like to file a claim on the package, you will need to file it directly with the seller.
подскажите, пожалуйста, что делать?
писать продавцу? или давать шипите special request, чтобы сделали фотки содержимого? переживаю, что через дырку могли вытащить комбез и поменять на какую-то фигню %) а если попросить их сделать фотки - то что потом писать продавцу? можно ли вернуть товар, или лучше сразу отправить, пока не распечатан?
амазон пишет, что моя посылка была доставлена 7 ноября
November 7, 2011 08:22:00 AM Torrance CA US Delivered
но уведомление о прибытии посылки в шипито с этим весом я получила только 9 ноября.
Как думаете, наверное искали, чья посылка, т.к. сложно понять, кто получатель, надписи пострадали.
у них же написано: Пожалуйста учтите, что на то, чтобы все доставленные в Shipito посылки появились в вашем списке посылок, требуется несколько часов. До того, как дать запрос на розыск, пожалуйста, подождите минимум 24 часа после того, как посылка была доставлена (согласно информации отслеживания).
Плюс, падение сервера было как раз 8 числа.
Да и не настолько уж нечитабельный номер сьюита.
Как выше написали, заказывайте три фотографии содержимого.