Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
...стандартная ситуауия - "несоответствие описания и товара". судя по тому, что вы написали - "сильно поцарапана задняя крышка и неаккуратно сделана заменя дисплея....". В любом случае вначале пишите продавцу с изложением всех фактов....ну и вашу притензию, которая, по -видимому будет иметь какой-то денежный эквивалент...а дальше..вскрытие покажет...
Всё что вы написали есть в описании лота. Можете попробовать поговорить с продавцом, насчет частичного возмещения. ИМХО, диспут бессмысленно открывать.
То что крышка покоцана видно на фото, приложенных к лоту. Списывайтесь с продом и давите на то что прийдётся переклеивать стекло и задняя крышка не "Very little wear", а "Has a lot of scratches".
Dens282, он не так-то и просто отделяется, в 90% случаев напрочь убивают стекло, когда снимают тач. Только прогревать феном и очень осторожно, это очень сложно, дома почти невозможно
Я не могу понять, зачем вы мне рассказываете как меняется тачскрин??? Я просто объяснил что резинка меняется отдельно от тачскрина, так как находится на рамке. И кстати, на телефоне ТСа есть резинка. А на счёт "напрочь убивают стекло", а зачем оно??? Его же меняют не от того что оно такое нужное??? Помоемому при смене стекла главное не испотрить рамку.
Резинка не меняется, она вообще отдельно не идет. Будете отцеплять - поделитесь опытом..Насколько по фото заметно, она не очень в кондиции. Ладно, спорить смысла не имеет, на фото все не разглядеть.