• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попытка кидка?

  • Автор темы Александр Невский 5
  • Дата начала
Александр Невский 5

Александр Невский 5

Новичок
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Доброго времени суток. Подскажите с такой проблемой. Продал фотоаппарат в США за 410$, по трекингу посылка получена, а покупатель утверждает, что нет и якобы почта ее потеряла: "I am messaging you because I haven't received my package yet. There has been a jumble at the USPS and they are claiming my package to be lost. My apartment doesn't take delivery from USPS and a carrier picks up the mail for our apartment and delivers it to us. Yesterday they informed and today confirmed that the package was mis-delivered to a different carrier and they have no way of retracing it back to whom it went. So they told me to claim insurance as "such things happen often". I was kinda scared and in a pickle. I called and informed them about the situation and they told me to contact you and resolve it with you rather than getting them in. What can we do? Can you issue me a refund? Cause I really don't know where the package is. And I don't want to be a victim of a mis-delivery. Being Registered Mail, I can't even track it back."

Посылка застрахована. Нужно ли мне что-то требовать с почты, ведь она как бы получена? Диспут покупатель пока не открыл. Правильно ли я понимаю, что в случае открытия он не сможет его выиграть? Пока отправил запрос на USPS, посмортим, что скажут.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Была похожая ситуация на форуме. Челик слал посылку какому то посреднику(обычному человеку) а получил ее негр. В итоге челик попал, ему и деньги не вернули и посылку украли.
В вашей ситуации-скажите пусть на юспс сайте напишут что посылка утеряна, раз юспс сами признают что не вручали, лично у меня был случай когда посылку по треку вручили по левому адресу, связался с usps, сказали сбой в системе, потом сказали что потеряли посылку(там статус поменяли что то типо ожидается находка) спустя дня 3 посылку вручили по нормальному адресу.
Если вы сделаете рефандто никто с почты вам деньги не вернет.
В случае открытия диспута он может выиграть(шансы правда ничтожны) если предоставит сведенья от своего юспс(потому что это американска контора),там будет цепочка письмо с юпс в палку, та принимает решение в сторону чела.а вот вы никак не сможете вернуть деньги назад от почты тк даже если вам юпс даст такое письмо наша почта покрутит его в руках и скажет что нет у него юридической силы а посылка по треку вручена.
 
Александр Невский 5

Александр Невский 5

Новичок
Регистрация
13 Июл 2016
Сообщения
2
Баллы
0
В usps отписался, но пока ответа нет. Интересно, что на почте рф в трекинге вручение стоит дважды: 8 и 12 числа, но в разное время, а на usps только 1 раз 8-го. Откуда почта рф взяла второе вручение - непонятно. А вообще покупатель очень мутный. Сначала до оплаты попросил отправить на адрес, не прописанный на ибее, я отказался, и он добавил его. Затем оплатил через paypal echeck, вместо банковской карты, хотя прося отправить на другой адрес, распинался в собственной надежности и предлагал скинуть данные этой карты, чтобы я каким-то образом мог ее проверить. Затем пару раз просил выслать посылку до истечения срока прохождения денег через echeck. Вобщем что-то слишком много подозрительной активности для одной посылки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live