Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать с нерадивыми покупателями, которые не забрали посылку сами или отменили её (трек номер есть), а потом открывают реквест якобы что-то не так?
Стоил ли бороться? Как ведёт себя ебей. Покупательница шриланкийка
Тётя заказывала доставку в Кипрское отделение консулата Шри-Ланки (будьте начеку)
Сегодня некий швед открыл реквест спустя 4 месяца после покупки. Как это возможно? Купил он 7 апреля ТАКЖЕ не получил посылку она улетела обратно, а теперь открыл реквест и хочет свои деньги обратно. Кто подскажет что лучше делать в таких ситуациях. Ибей насколько я понимаю ведет себя в лучших традициях индусского саппорта ?
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати шри-ланкийка после моего сообщения посылку забрала, но вот реквест закрыть не решилась, хотя уже даже трекинг показывает, что она её забрала
У меня в таких случаях саппорт встает на мою сторону, они сами писали - ответственность продавца заканчивается на доставке до ПО получателя, забрать посылку с почту - обязанность покупателя. Но я не жду у моря погоды в диспуте, а просто в саппорт пишу четко и подробно. Когда отправлено, трек, когда прибыло в по, когда я написала покупу, чтобы забрал и т.п.
Хватает того ,что в строках написано Как должно быть жить вам нелегко Всякие унтерменши с пальм послазили,под ногами путаются... Впрочем,судя по уровню мышления,некоторые вроде как сверхчеловеки до сих пор на пальмах и сидят Чем мог
У меня в таких случаях саппорт встает на мою сторону, они сами писали - ответственность продавца заканчивается на доставке до ПО получателя, забрать посылку с почту - обязанность покупателя. Но я не жду у моря погоды в диспуте, а просто в саппорт пишу четко и подробно. Когда отправлено, трек, когда прибыло в по, когда я написала покупу, чтобы забрал и т.п.
В случае ланкийской женщины с Кипра: она забрала посылку, трек обновился, я написал в саппорт, они закрыли историю В случае с шведом: посылка вернулась 2 или больше месяцев назад. Сейчас он проснулся и каким-то образом открыл кейс. Написал в саппорт, они закрыли кейс --- посылка у меня, оплата тоже.
Что делать с нерадивыми покупателями, которые не забрали посылку сами или отменили её (трек номер есть), а потом открывают реквест якобы что-то не так?
Стоил ли бороться? Как ведёт себя ебей. Покупательница шриланкийка
Есть (или было) определенное время, что покупатель может отменить заказ CANCEL ORDER и ДОЛЖЕН связаться с продавцом, ну купил на эмоциях, а описание не внимательно прочитал. У самого такого было (когда сам, как покупатель). Но быстро объяснил продавцу причину, продавец отменил сделку, это лучшее решение, он не потратит деньги на пересылку или продал бы товар другому покупателю, бывает ) Дальше, если покупатель не забирает посылку, то Вы ему пока задаете вопросы, типа в чем дело. Если не реагирует, то скажите ему, что сообщите в репорт. Пару таких жалоб и ак покупателя просто заблочат. Именно так и скажите, может дойдет. Но всё вежливо, типа как нам присылают всякую хрень инд усы из поддержки , типа - "Милый Друг" и тра та та и бла бла бла. Если не дошло, то в репорт - Не забирает посылку. Это НЕ "стукачество", это Вы просто защищаете свой биз, но по их правилам, торговая площадки ведь "ихних" ))) ИМХО, раз шриланкийКА, то баба купила, потом забыла, потом передумала и начинает бред лепить - виноват ты ! ) PS Бороться стоит, эбей на таких реагирует, НО просто нужно изначально быть морально готовым, что покупатель может не забрать посылку или сказать, что не подходит (а бывает и такое и покупатель не врет) и влетаешь на доставке. Страшного ничего нет, 1 из 10 с приветом, зато другие окупят всё это дело )