• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

попытка доставка неуспешна?

  • Автор темы m0t0rh34d
  • Дата начала
M

m0t0rh34d

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
20
Баллы
6
Местоположение
Vietnam
Что делать с нерадивыми покупателями, которые не забрали посылку сами или отменили её (трек номер есть), а потом открывают реквест якобы что-то не так?

Стоил ли бороться? Как ведёт себя ебей. Покупательница шриланкийка
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
как открыли эти страны так повылезали из под пальм человечки и услышали слово еБэй
да...ничего несделать - wasting time & hope
 
M

m0t0rh34d

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
20
Баллы
6
Местоположение
Vietnam
как открыли эти страны так повылезали из под пальм человечки и услышали слово еБэй
да...ничего несделать - wasting time & hope
Тётя заказывала доставку в Кипрское отделение консулата Шри-Ланки (будьте начеку):rolleyes:

Сегодня некий швед открыл реквест спустя 4 месяца после покупки. Как это возможно? Купил он 7 апреля ТАКЖЕ не получил посылку она улетела обратно, а теперь открыл реквест и хочет свои деньги обратно. Кто подскажет что лучше делать в таких ситуациях. Ибей насколько я понимаю ведет себя в лучших традициях индусского саппорта ?
Сообщение было автоматически объединено:

Кстати шри-ланкийка после моего сообщения посылку забрала, но вот реквест закрыть не решилась, хотя уже даже трекинг показывает, что она её забрала :new_nerd:
 
Resista

Resista

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
469
Баллы
463
Местоположение
Moscow
У меня в таких случаях саппорт встает на мою сторону, они сами писали - ответственность продавца заканчивается на доставке до ПО получателя, забрать посылку с почту - обязанность покупателя.
Но я не жду у моря погоды в диспуте, а просто в саппорт пишу четко и подробно. Когда отправлено, трек, когда прибыло в по, когда я написала покупу, чтобы забрал и т.п.
 
slavikt

slavikt

Крутой иБаер
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
2 638
Баллы
1 248
Местоположение
Israel
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
slavikt

slavikt

Крутой иБаер
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
2 638
Баллы
1 248
Местоположение
Israel
well ну а как ты думал - это не мелочь по карманам тырить
между строк читаем )))
Хватает того ,что в строках написано
Как должно быть жить вам нелегко
Всякие унтерменши с пальм послазили,под ногами путаются...
Впрочем,судя по уровню мышления,некоторые вроде как сверхчеловеки до сих пор на пальмах и сидят
Screenshot_20210730-230420_Chrome.jpg
Чем мог
 
Последнее редактирование:
M

m0t0rh34d

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
20
Баллы
6
Местоположение
Vietnam
У меня в таких случаях саппорт встает на мою сторону, они сами писали - ответственность продавца заканчивается на доставке до ПО получателя, забрать посылку с почту - обязанность покупателя.
Но я не жду у моря погоды в диспуте, а просто в саппорт пишу четко и подробно. Когда отправлено, трек, когда прибыло в по, когда я написала покупу, чтобы забрал и т.п.
Помог данный совет. Саппорт закрыл кейс через 1 день, главное не щёлкать клювом и писать всё объяснять и т д
 
D

dfsetr4

Начинающий
Регистрация
4 Июн 2020
Сообщения
416
Баллы
21
Помог данный совет. Саппорт закрыл кейс через 1 день, главное не щёлкать клювом и писать всё объяснять и т д
Так что в итоге получилось? И посылка вам вернулась и деньги покупателю не вернули (раз он кейз проиграл)?
 
M

m0t0rh34d

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2021
Сообщения
20
Баллы
6
Местоположение
Vietnam
Так что в итоге получилось? И посылка вам вернулась и деньги покупателю не вернули (раз он кейз проиграл)?
В случае ланкийской женщины с Кипра: она забрала посылку, трек обновился, я написал в саппорт, они закрыли историю
В случае с шведом: посылка вернулась 2 или больше месяцев назад. Сейчас он проснулся и каким-то образом открыл кейс. Написал в саппорт, они закрыли кейс --- посылка у меня, оплата тоже.
 
D

distortion

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
59
Баллы
111
Местоположение
Mars
Что делать с нерадивыми покупателями, которые не забрали посылку сами или отменили её (трек номер есть), а потом открывают реквест якобы что-то не так?

Стоил ли бороться? Как ведёт себя ебей. Покупательница шриланкийка
Есть (или было) определенное время, что покупатель может отменить заказ CANCEL ORDER и ДОЛЖЕН связаться с продавцом, ну купил на эмоциях, а описание не внимательно прочитал. У самого такого было (когда сам, как покупатель). Но быстро объяснил продавцу причину, продавец отменил сделку, это лучшее решение, он не потратит деньги на пересылку или продал бы товар другому покупателю, бывает ) Дальше, если покупатель не забирает посылку, то Вы ему пока задаете вопросы, типа в чем дело. Если не реагирует, то скажите ему, что сообщите в репорт. Пару таких жалоб и ак покупателя просто заблочат. Именно так и скажите, может дойдет. Но всё вежливо, типа как нам присылают всякую хрень инд усы из поддержки , типа - "Милый Друг" и тра та та и бла бла бла. Если не дошло, то в репорт - Не забирает посылку. Это НЕ "стукачество", это Вы просто защищаете свой биз, но по их правилам, торговая площадки ведь "ихних" )))
ИМХО, раз шриланкийКА, то баба купила, потом забыла, потом передумала и начинает бред лепить - виноват ты ! )
PS Бороться стоит, эбей на таких реагирует, НО просто нужно изначально быть морально готовым, что покупатель может не забрать посылку или сказать, что не подходит (а бывает и такое и покупатель не врет) и влетаешь на доставке. Страшного ничего нет, 1 из 10 с приветом, зато другие окупят всё это дело )
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live