Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Попросил возврат сразу после покупки на eBay. Однако, продавец молчит уже третьи сутки и на письма не отвечает. Что делать дальше? 3 дня - это крайний срок?
3-5 бизнес дней. По правилам хорошего тона ))) Но может и не ответить, тем более отменять заказы после оплаты продавцы совсем не стремятся. Надо от ибей фи возвращать, надо товар перевыставлять, зачем ему эти лишние движения и затраты?
3 дня прошло ни ответа, ни привета. Возврат отключился автоматически. И теперь товар весит, как не отправленный. Сколько дается на отправку? На вопросы настойчиво не отвечает.
Продавцы часто в описании лота пишут в какой срок отгружают. Но если не указано, то исходите из разумности срока. 7-10 дней за глаза достаточно. Если за это время продавец так и не ответит и/или не поставит значок отгрузки, напишите ему, что вынуждены будете открыть диспут. Снова промолчит - открывайте спор. Продавец обязан будет ответить на запрос суппорта об отгрузке. Не ответит, спор закроют в вашу пользу и вернут деньги. Также нельзя исключать варианта, что он отгрузит после получения запроса, и такое бывает.
You were recently involved in a transaction for the following item: 292260641725 - Spedizione gratuita 240GB X1 Series 2.5 "SATA III INTERNAL SOLID STATE DRIVE
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions:
- If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: http://resolutioncenter.ebay.com
- If the transaction doesn't qualify for eBay’s protection, please immediately contact the payment service used to request a refund.
- If you haven't paid for your item, consider this transaction canceled and do not send payment.
In this situation, your account wasn't accessed by the third party involved. At eBay, we take a number of steps to help ensure the security of your account. Learn more about protecting your account at: http://pages.ebay.co...protecting.html
В письме сообщается Мы пишем, чтобы сообщить вам, что несанкционированная третья сторона могла получить доступ к учетной записи продавца, чтобы перечислить этот элемент. Элемент удален с сайта, и транзакция была отменена.
Это еще не означает, что прод мошенник. Удалили листинг,но продавца не удалили.
Если в описании сказано, что возвраты не принимаются, вам никто ничего возвращать не обязан, разве что если продавец навстречу пойдет, но он опять же не обязан. Если возврат доступен, там должно быть указано сколько дней активна опция. И сейчас выходные. продавцы тоже люди.
прод не обязательно мошенник, на ибее запрещают русские буквы и за это сносят листинги, и там вообще за много что сносят листинги, хотя пол ебея спокойно продает то же самое. Кто кейсы через 3 дня открывает? Истерички разве что. На открытие диспута сейчас дается 180 дней, если не ошибаюсь. Может быть итакое, что листинг удалили, но прод все отправил. Пусть ждет ответа от прода, кейс всегда можно успеть открыть. За злоупотребление этой функцией палка банит навечно. И то, что они снесли листинг с ибея не говорит об отмене транзакции. Так как оплата и сама транзакция происходит через палку. Отзыв покуп оставить не сможет, но это не говорит о том, что его обязательно должны кинуть с отправкой.
Вообще-то в письме покупателю предлагается как раз открыть спор, при том указывается "Если вы уже заплатили за товар". Хотя, как правило, пишут, что если заплатили, подождите н-ное время и если не придет обращайтесь за защитой. Т.к. при отмене листинга товар бывает и приходит. Но в случае тс ситуация видимо иная и суппорту достоверно известно, что отгрузки не было. Не зря ж упоминают о возможном вмешательстве третьего лица к акку продавца. Насчет того, что если в листинге указано, что возврат категорически не возможен, вы погорячились. Лично получала такие возвраты по диспутам. Правила ибей превалируют над правилами продавца.
Кто может продавать SSD накопители 480GB по 700 рублей - это нонсенс. 60GB - по 320 р. 120GB - по 450 р. 240GB - по 530 р. Это вообще не реально, тем более большими партиями, новые. SSD на 480GB стоит минимум 6500 рублей, а в реальном магазине еще дороже. Мне кажется просто там вообще продавца не было. Его регистрация 2002 год. Взломали и поставили скрипт продавца бота. Вот и все. --- Те не менее, сделал два диспута и они сразу были закрыты и деньги придут в течении 48 часов. То же и у моего друга.
You were recently involved in a transaction for the following item: 292260641725 - Spedizione gratuita 240GB X1 Series 2.5 "SATA III INTERNAL SOLID STATE DRIVE
We’re writing to let you know that an unauthorized third party may have accessed the seller’s account to list this item. The item has been removed from the site, and the transaction was cancelled. We ask that you take the following precautions:
- If you already paid for the item, you may be protected by eBay. Open a request with the Resolution Center and choose, "I bought an item. I haven't received it yet." You can access the Resolution Center by visiting: http://resolutioncenter.ebay.com
- If the transaction doesn't qualify for eBay’s protection, please immediately contact the payment service used to request a refund.
- If you haven't paid for your item, consider this transaction canceled and do not send payment.
In this situation, your account wasn't accessed by the third party involved. At eBay, we take a number of steps to help ensure the security of your account. Learn more about protecting your account at: http://pages.ebay.co...protecting.html