• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попался нетерпеливый покупатель. Как лучше поступить.

R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
Суть такая, 3 февраля была покупка, 4 февраля отправил. Покупатель из Англии, в выхи он написал что еще не получил посылку, тут я слажал, в выхи у меня всегда много писем, плюс один покупатель жутко общительный попался и я просто забыл ответить этому торопыге. Сегодня он открыл диспут, что посылку до сих пор не получил, и я его игнорирую. В кейсе ответил что три недели не всегда достаточно для доставки, дал трэк номер. Вот думаю чем дело кончится, и как лучше поступать. По трэку посылка 11,02 пришла в ММО и дальше тишина.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
т.к. ваш трек для них - не трек, а фигня
так точно и будет.
правильнее было бы на открытие отписаться но не давать трекинг, потом когда уже претензия дней через 5-7 дать трекинг. это бы дало при удачном раскладе плюс дней 10-15 к рассмотрению дела :)
 
R

remerx

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
nnov
Грустно, ведь с лучае получения врядли она обратно деньги пришлет

Добавлено спустя 36 сек.
На сколько проигранное дело испортит репутацию?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
remerx, вы можете попросить продлить срок ожидания посылки, только внимательно следите за номером слежения. Даже если дело решат в пользу покупателя, статус "доставленно" по номеру слежения может вам помочь вернуть деньги. Прочтите данную тему, с похожим случаем. Ссылка.

Одно проигранное дело вашу репутацию не испортит, не беспокойтесь.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Ребята, у меня похожая ситуация. Я продал товар, отправил мелким пакетом, которые не трекается далье "обработки". Но я написал покупателю, что ждите 30-45 дней, это обычное дело. Но прошло две недели с отправки и эта истеричка орет, что не хочет больше ждать. На мошенницу не похожа судя по отзывам, просто дура. Может ли она уже сейчас открыть кейс и снять с меня денег? Или ебей скажет ей, чтоб успокоилась и ждала положенные 45 дней?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Может ли она уже сейчас открыть кейс и снять с меня денег?
может. если откроет и переведет в претензию, то деньги у вас снимут практически наверняка, если не произойдет чуда
ебей скажет ей, чтоб успокоилась и ждала положенные 45 дней?
нет никаких положенных 45 дней. есть защита покупателя на срок "не более 45 дней". думаю, что количество дней, которое подойдет под категорию "не более", вы сможете рассчитать сами
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
b2zer, ваш покупатель может открыть дело в резолюционном центре и при отсутствии рабочего номера слежения, ибей ей вернет оплаченные деньги забрав их с вашего пейпалового баланса. Вам желательно не доводить данный вопрос до открытого дела. Если стоимость товара не значительна для вас, просто верните ей оплаченные деньги и попросите не ставить негативный отзыв.
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
А как мне правильно ответить на кейс? Эта овца уже его накатала. Я уже почти отправил ответ на кейс, когда заметил приписку, что ответом на кейс я соглашаюсь на рефанд. А как просто вступить в дискуссию?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live