Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, подскажите возможно ли решить мою проблему. Купил две пары ботинок у одного прода по 60$ каждая(разных рамеров 10 и 10,5), платил палкой одновременно за две пары т.е. 120$. Трэк прод не отправил. Через пару недель пришло письмо от ебэя мол прод не хороший, его забанили и сказали не платить ему, но в моей ситуации было уже поздно. Я все-таки надеясь на благоприятный исход, дождался 45 дня - ботинок нет. Открыл диспут, подождал еще неделю, от прода ответа нет. Перевел в клайм, и о ужас.. Ебэй возвращает мне 60$ и только тут до меня доходит, что надо было открывать диспут на обе пары обуви. А я думал, что я открываю на всю мою покупку. Теперь вопрос. Стоит ли писать на ебей, пытаясь на корявом английском объснить мою ситуацию? Если да то куда, т.к. на сайте нашел только телефон для связи, а в штаты звонить как-то неохота. Ну и мо жет кто-нибудь поможет перевести мою проблему на английский, а то Промт я думаю поставит ребят с ебэя в тупик.
Мне пайпал не ответил, а Ебаевцы через час прислали ответ на русском, сами открыли диспут (он просроченный был на пару недель) и вернули деньги. Потому я в пайпаловской поддержке разочарован (хотя мож это только мне так повезло, или пасал кудат не туда)
Благодарим за обращение в PayPal в отношении транзакции XXXXXX. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаем, что у Вас уже был открыт спор на eBay.
В результате, мы не можем предпринимать какие-либо действия для Вас относительно этого спора и должны Вам сообщить связаться с eBay.
Ниже смотрите инструкции, как это сделать:
-Зайдите www.ebay.ru -Нажмите кнопку "Customer Support" в верхней части страницы. -Введите запрос и нажмите "Поиск", или нажмите на ссылку, которая лучше всего описывает Ваш вопрос.
Если Вы все еще нужна помощь, нажмите на вкладку "Контакты eBay. Выберите тему, что лучше всего описывает Ваш вопрос. Краткий ответ будет отображаться.
Если Вы все еще нуждайтесь в помощи, Вы можете отправить электронную почту, используя ссылку рядом с ответом. Благодарим за понимание. Мы ценим Ваш интерес и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добавлено спустя 35 мин. 36 сек. Блин, народ тыкните куда писать на ebay.com. Не могу найти страницу с которой можно отправлять сообщения прямо в резлюшн центр
Мне пайпал не ответил, а Ебаевцы через час прислали ответ на русском, сами открыли диспут (он просроченный был на пару недель) и вернули деньги. Потому я в пайпаловской поддержке разочарован (хотя мож это только мне так повезло, или пасал кудат не туда)