• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помощь по диспуту

L

liho

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
29
Баллы
4
Заказал на али электронную безделушку за 16$. Зарядное устройство к этой игрушке сгорело после 20мин работы. Написал продавцу об этом. Он попросил видео. Я скинул ему. Т.к. время закрытия заказа почти истекло открыл диспут. Прошу компенсации 9$. Прод молчит. Остался 1 день. В диспуте написано: If the seller does not respond by ... , the dispute will be closed in your proposal. You can continue negotiating a solution with the seller until the deadline arrives. Правильно я понимаю, что если прод не отвечает я получаю 9$ компенсации? Или есть какие подводные камни? Да и что делать дальше, если прод все таки возразит моим требованиям?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Правильно я понимаю, что если прод не отвечает я получаю 9$ компенсации?
Правильно.
Да и что делать дальше, если прод все таки возразит моим требованиям?
Если возразит, то он ответит и изменит сумму компенсации. После этого у Вас в диспуте появятся кнопки Согласиться, Изменить, Перевести в Претензию и Закрыть. Жмете изменить и снова свои условия прописываете. Если и второй раз откажется и снова поменяет сумму компенсации, то проделываете все как в первый раз (т.е. снова ставите свою сумму) и после этого переводите диспут в претензию.
 
P

Pushistik19

Новичок
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Подскажите пожалуйста как поступить- я откыл Dispute на АЛИ о не отслеживании трек номера и просил полный возврат денег, продавец спустя 4 дня изменил диспут (мол я отправил товар) и действительно трек номер стал отслеживаться. Вот теперь я и думаю если я сейчас закрою диспут, то смогу ли я открыть его снова ближе к окончанию срока доставки? и если Да то какую кнопку мне следует нажать?

Добавлено спустя 4 мин. 8 сек.
 

Вложения

  • 444.png
    444.png
    455.6 КБ · Просмотры: 91
V

vladimir4300

Новичок
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Столкнулся с такой ситуацией; оплатил товар стоимостью AU $35.98, но товар пришёл не соответствующий описанию. В описании ширина полоски

3см, а пришло 1.7см, и стоимость полученного мной товара у других продавцов 10 USD за штуку (я приобретал 2 шт). Открыл спор, продавец предложил возврат товара за мой счёт, я оветил что возврат товара в Китай мне обойдётся в 22USD и что покупатель не должен получать убытки по вине продавца, далее продавец предложил мне возврат в 3USD, потом 6 AUD, я предложил чтоб он вернул мне 15$ и получил ответ " Мы сообщили продавцу о том, что товар не соответствовал описанию.

Продавец предложил вам полное возмещение средств в размере стоимости покупки и стоимости первоначальной доставки в том случае, если вы вернете товар. Чтобы получить возмещение средств, отправьте товар обратно продавцу. Вы должны оплатить стоимость обратной доставки товара. Информация о возмещении средств:
Как только товар будет доставлен продавцу, вы получите полное возмещение средств в размере AU $35,98. Сумма возмещенных средств будет включать стоимость покупки и стоимость первоначальной доставки." ОПЯТ С ЧЕГО И НАЧИНАЛ! Не знаю как поступить дальше? Подскажите пожалуйста, буду очень рад.
 

Вложения

  • $_57.jpg
    $_57.jpg
    181.6 КБ · Просмотры: 41
Live

Similar threads




Вверх
Live