• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите в составлении диспута!

M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Суть такова:
Заказал планшет, он пришел, начал его тестировать (пока не подтверждал получения), некоторое время все было хорошо, затем он выключился и больше не включился. Прошел день/два, он разрядился и на поставленной зарядке включился. Все опять встало на круги своя. Но через пару дней выключился сам как и в предыдущий раз. Ждал разряда как и в прошлый раз. Все четно. Написал продавцу - он по существу ничего не ответил. Отнес в мастерскую - там сказали, что где-то короткое замыкание и починить его будет сложно (только профильная контора сможет).
В итоге:
Имею не рабочий планшет, сделка еще не закрыта (получения не подтверждал). Как лучше открыть диспут, что к нему приложить (мастерская заключения не дала), что требовать в диспуте?

Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 4 сек.
Думаю, что стоило еще написать то, что получение нового товара для меня приоритетнее, нежели получение компенсации, хотя и не принципиально, но отправлять этот планшет обратно смысла не вижу (из-за стоимость отправки).
Плюс нужен совет по поводу того, отписываться ли в диспуте о том, что я носил его в мастерскую?!
Одним словом ожидаю вашей помощи...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
отписываться ли в диспуте о том, что я носил его в мастерскую?!
при таком раскладе
мастерская заключения не дала
смысла нет.
А вот сообщить проду можно сейчас, хочет ли он получить заключение сервиса, в подтверждение, что дейвас с браком?
Без заключения в диспуте вам будет достаточно сложно, только если дефекты не таковы, что можно достоверно с помощью видео их доказать.
А без убедительных доказательств 99,9% , что скажут возвращать товар. за свой счет само собой.
Возврат товара тоже ужасная нервотрепка. По Китаю далеко не всегда посылка отслеживается, прод может не получать посылку, еще и вернется обратно. А в диспуте должно или по треку получение отслеживаться и/или прод сам подтвердить должен.
Пусть в мастерской озвучат хоть примерно цену ремонта, может на частичный возврат скорее с продом договоритесь.
 
M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
при таком раскладе смысла нет.
А вот сообщить проду можно сейчас, хочет ли он получить заключение сервиса, в подтверждение, что дейвас с браком?
Без заключения в диспуте вам будет достаточно сложно, только если дефекты не таковы, что можно достоверно с помощью видео их доказать.
А без убедительных доказательств 99,9% , что скажут возвращать товар. за свой счет само собой.
Возврат товара тоже ужасная нервотрепка. По Китаю далеко не всегда посылка отслеживается, прод может не получать посылку, еще и вернется обратно. А в диспуте должно или по треку получение отслеживаться и/или прод сам подтвердить должен.
Пусть в мастерской озвучат хоть примерно цену ремонта, может на частичный возврат скорее с продом договоритесь.
В мастерской мне озвучили только вердикт - короткое замыкание т.к. вышел из строя 1 или более элементов на плате. Товар нового образа и много компонентов возможно получить только заказом из-за бугра. Сказали на прямую, что починить не смогут. Заключения дать не могут т.к. не имеют на это "лицензии". Возможно заказать экспертизу, но она же платная... Не пропадут ли деньги в пустую?!
Продавец пока только давал советы как его оживить (без вмешательства).
Ну доказательством может послужить видео (к примеру зарядка минут 20, а далее попытка включения(которая будет неудачна)). Хотя сомнительное доказательство, наверное..
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
т.к. не имеют на это "лицензии"
да и без лицензии сошло бы, китайцы не стали бы ее запрашивать у вас, хватило б может письмо с печатью, да сделают ли они это для вас? может поговорить да согласятся? это ж не по России куда пойдет письмо. а в Китай, те точно в роспотребнадзор не напишут на проверку наличия лицензии )))
По техническам вопросам, как обосновать дефекты, я не смогу вам помочь, может мужчины что посоветуют, как лучше.
Но еще раз - возврат товара, если вдруг все же придется, ни в коем случае не делайте без страховки!!! можно остаться без денег и без товара. Страховка не такая уж дорога. Я лично даже с запасом страховала как-то , в надежде, что может мне повезет и украдут по пути в Китай :crazyperson: Нет никто не польстился, гады :D
зато сколько я нанервничалась, когда трек встал на импорте в Китае и две недели почти прод не подтверждал получение. пролетела бы иначе с диспутом как та фанера.

Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
доказательством может послужить видео (к примеру зарядка минут 20, а далее попытка включения(которая будет неудачна)
Сбрасывайте в дсипут пока хоть такое видео. дальше видно будет. И тормошите в диспуте прода постоянно, убеждайте, уговаривайте, приводите доводы и обоснования, только ни в коем разе не угрожайте.

Добавлено спустя 14 мин. 41 сек.
mrak-9, не цитируйте все сообщение оппонента, оверквотинг запрещен, вот здесь можно глянуть о цитировании
 
M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Сейчас дела обстоят следующим образом:
1) Отдал планшет на ремонт в один хороший сервис (в надеждах починить). Сказали или починят или дадут бумагу, что он труп.
2) Продавец в личной переписке предложил переслать им планшет на ремонт, заверив, что все будет ок. (для справки продавец VC Mail (http://ru.aliexpress.com/store/1818735)). Вроде авторитетный, но гарантии - только слова.
3) Диспут не открывал еще (т.к. в ремонт отнес). До конца защиты 8 дней.

Как думаете, если планшет не смогут починить, стоит ли довериться продавцу?! И не скажет ли он в итоге, что планшет был вскрыт и, мол, ремонтировать не будут?!
Кто что подскажет?!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продавец в личной переписке предложил переслать им планшет на ремонт, заверив, что все будет ок.
рискованно
Напишите ему пока, что на почте вам сказали тариф за возврат 20 долларов и согласен ли он оплатить возврат товара?
Отдал планшет на ремонт в один хороший сервис
А заключение о дефектах и примерной стоимости могут дать? вам сказали, сколько ремонт будет стоить?
И не скажет ли он в итоге, что планшет был вскрыт
Запросто может. Почему и нужно бы заключение сервиса. До того как.
 
M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
сколько ремонт будет стоить?
Пока не знаю. Они его смотрят, да палкой такают-уж больно новые компоненты. Сказали, что либо починят (стоимость огласят заранее), либо дадут оф. заключение (скорее всего его и проложу как основание для диспута). А вообще надеюсь, что починят...
Возможно продавец и согласится оплатить стоимость, но как он мне ее оплатит, если спор не создан?! Да и гарантии на возврат же все-равно нет(( А почитав про али, понял, что их модераторы-судьи игнорят личные переписки продавцов и покупателей.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как он мне ее оплатит, если спор не создан?
без спора , если лично или на 1000% в проде не уверен, лучше без диспута ничего не делать
я вам писала
сообщить проду можно сейчас, хочет ли он получить заключение сервиса, в подтверждение, что дейвас с браком
сделали?
почитав про али, понял, что их модераторы-судьи игнорят личные переписки продавцов и покупателей
потому ВСЕ надо писать в диспуте, при необходимости там же указывая, что тогда-то продавец в переписке заказа писал " цитата".
А если вы переписывались не через заказ, а центр сообщений (что вообще-то не есть гут), ну тогда скрин оттуда сделать.
А если переписывались через личный ящик, то об этой переписке можно забыть. Али не будет рассматривать личную переписку.
Вся переписка по купленному товару только в заказе вестись должна.
 
M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
I

iox99

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
22
Баллы
0
на почте вам сказали тариф за возврат 20 долларов и согласен ли он оплатить возврат товара?
21.02.2016 Я отправлял бракованный планшет 9,7" в Китай на ремонт. За вес 1086 г. взяли 1190 р. Пока дошло до этапа:

Ожидает отправку из России
28 февраля 2016, 17:19 102972, Мр Лц Внуково ММПО Цех-2

И пока все зависло. Продавец ни о никакой компенсации возврата и думать не хочет. Да и на сайте али в описании товара тоже написано, что возврат за счет покупателя.
 
M

mrak-9

Новичок
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Просил продавца продлить срок защиты покупателя на 7 дней (чтобы планшет пришел из ремонта), но он просто отмолчался, на вопросы о том, оплатит ли он пересылку тоже нет ответа. За 8 часов до окончания защиты покупателя открыл диспут. Написал, что он уже в ремонте и стоимость ремонта 40$. Продаван опять крутит яйки и играет в свою игру - просит переслать планшет обратно на ремонт. Я ответил что он уже в ремонте и я жду 40$ возмещения моих убытков. Кстати сказать, за это время мне позвонили из мастерской - сказали, что вроде как могут его починить и стоить это будет 1500 - 2000 деревянных. Пока спор открыт жду, что планшет починят и вернут мне. Квитанции с заключением приложу в диспут.
Пока вот такие дела...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live