M
mrak-9
Новичок
- Регистрация
- 26 Фев 2016
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Суть такова:
Заказал планшет, он пришел, начал его тестировать (пока не подтверждал получения), некоторое время все было хорошо, затем он выключился и больше не включился. Прошел день/два, он разрядился и на поставленной зарядке включился. Все опять встало на круги своя. Но через пару дней выключился сам как и в предыдущий раз. Ждал разряда как и в прошлый раз. Все четно. Написал продавцу - он по существу ничего не ответил. Отнес в мастерскую - там сказали, что где-то короткое замыкание и починить его будет сложно (только профильная контора сможет).
В итоге:
Имею не рабочий планшет, сделка еще не закрыта (получения не подтверждал). Как лучше открыть диспут, что к нему приложить (мастерская заключения не дала), что требовать в диспуте?
Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 4 сек.
Думаю, что стоило еще написать то, что получение нового товара для меня приоритетнее, нежели получение компенсации, хотя и не принципиально, но отправлять этот планшет обратно смысла не вижу (из-за стоимость отправки).
Плюс нужен совет по поводу того, отписываться ли в диспуте о том, что я носил его в мастерскую?!
Одним словом ожидаю вашей помощи...
Заказал планшет, он пришел, начал его тестировать (пока не подтверждал получения), некоторое время все было хорошо, затем он выключился и больше не включился. Прошел день/два, он разрядился и на поставленной зарядке включился. Все опять встало на круги своя. Но через пару дней выключился сам как и в предыдущий раз. Ждал разряда как и в прошлый раз. Все четно. Написал продавцу - он по существу ничего не ответил. Отнес в мастерскую - там сказали, что где-то короткое замыкание и починить его будет сложно (только профильная контора сможет).
В итоге:
Имею не рабочий планшет, сделка еще не закрыта (получения не подтверждал). Как лучше открыть диспут, что к нему приложить (мастерская заключения не дала), что требовать в диспуте?
Добавлено спустя 1 ч. 32 мин. 4 сек.
Думаю, что стоило еще написать то, что получение нового товара для меня приоритетнее, нежели получение компенсации, хотя и не принципиально, но отправлять этот планшет обратно смысла не вижу (из-за стоимость отправки).
Плюс нужен совет по поводу того, отписываться ли в диспуте о том, что я носил его в мастерскую?!
Одним словом ожидаю вашей помощи...