H
humanoid
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2006
- Сообщения
- 40
- Баллы
- 0
Значит ситуация следующая. Я получил товар весь поломанный и не запечатанный, хотя в описании товара было указано, что товар новый и фабрично запечатан (к слову купил на британском ибэе). Сразу же 4 числа как получил, так сразу открыл диспут на этого обманщика, где показал ему фотографии его поломанного товара, который я получил и попросил вернуть все деньги, на что продавец сказал, что я типа не попросил страховку при пересылке и это могло случиться при пересылке (к сведению он изначально попросил 15 фунтов за пересылку ДВД диска, я скостил до 10, при этом попросил упаковать как можно лучше, продавец согласился упаковать хорошо, но не упаковал, и из 10 фунтов на пересылку потратил всего 2.6 фунта, хотя ясно дело, что 10 фунтов хватило бы, чтобы упаковать отлично да еще включить страховку). Также перед оплатой товара я просил у продавца фото товара, который я должен был получить, но он отказал мне, сославшись на то, что у него фотик поломан.
Так вот, 4 декабря я открыл диспут, и в тот же день сам продавец, на которого я открыл диспут, он сам перевел мой диспут в клайм. Так вот тут у меня и проблема- первый вопрос - как такое возможно, чтобы тот на кого открывали диспут переводил его в клайм? Обычно я перевожу в клайм открытые мною диспуты, а тут перевел он. Второй вопрос - что мне делать дальше ? После перевода в клайм я не могу ничего писать туда и не могу ничего туда послать. Но в резолюшен центре после перевода в клайм появилась такая надпись
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Jan. 14, 2008. The seller has the option to provide a full refund for the amount of the transaction, offer a full refund if the item is returned in its original condition, offer a partial refund in an amount you agree to, provide proof that a refund was already issued to you, or disagree with your claim. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor. You may cancel this case at any time by clicking "Cancel" below.
Как такое может быть, если сам продавец при переводе в клайм уже написал туда сообщение ? Или они ждут сообщения от меня? Но я повторяю, я не могу туда ничего писать и что мне тогда делать? Если они ждут от меня сообщения до 14 числа, то подскажите как туда написать, т.к. времени у меня мало.
На мыло же мне пришло такое письмо
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.
We will make every effort to resolve this claim within 30 days although we
may require additional time to complete our investigation.
You will be contacted by email and asked to provide additional information.
If you are filing a claim because you believe that you received fake or
inauthentic merchandise, you may be asked to submit a letter of
inauthenticity from a reputable expert who can substantiate your claim. You
are responsible for any costs associated with this appraisal. This letter
should be on official letterhead and include contact information so that we
may discuss your case with the expert if necessary.
Your participation is essential to the investigation and it is important
that you reply to requests for information within the specified timeframe.
Failure to do so will result in cancellation of the claim and you will
forfeit the possibility of a refund.
Что все это может означать? И на последок - в клайме у меян появились две строчки с надписями FAX и FILE - что они означают ? Они ждут от меня файлы и факсы? Но я не могу им ничег опослать за не имением факса.
Прошу всех кто знаком с данной ситуацией помочь мне срочно, что мне делать?
Так вот, 4 декабря я открыл диспут, и в тот же день сам продавец, на которого я открыл диспут, он сам перевел мой диспут в клайм. Так вот тут у меня и проблема- первый вопрос - как такое возможно, чтобы тот на кого открывали диспут переводил его в клайм? Обычно я перевожу в клайм открытые мною диспуты, а тут перевел он. Второй вопрос - что мне делать дальше ? После перевода в клайм я не могу ничего писать туда и не могу ничего туда послать. Но в резолюшен центре после перевода в клайм появилась такая надпись
A claim has been filed against this transaction. The seller's deadline for responding to this claim is Jan. 14, 2008. The seller has the option to provide a full refund for the amount of the transaction, offer a full refund if the item is returned in its original condition, offer a partial refund in an amount you agree to, provide proof that a refund was already issued to you, or disagree with your claim. If the seller does not respond by the deadline, the claim will be decided in your favor. You may cancel this case at any time by clicking "Cancel" below.
Как такое может быть, если сам продавец при переводе в клайм уже написал туда сообщение ? Или они ждут сообщения от меня? Но я повторяю, я не могу туда ничего писать и что мне тогда делать? Если они ждут от меня сообщения до 14 числа, то подскажите как туда написать, т.к. времени у меня мало.
На мыло же мне пришло такое письмо
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.
We will make every effort to resolve this claim within 30 days although we
may require additional time to complete our investigation.
You will be contacted by email and asked to provide additional information.
If you are filing a claim because you believe that you received fake or
inauthentic merchandise, you may be asked to submit a letter of
inauthenticity from a reputable expert who can substantiate your claim. You
are responsible for any costs associated with this appraisal. This letter
should be on official letterhead and include contact information so that we
may discuss your case with the expert if necessary.
Your participation is essential to the investigation and it is important
that you reply to requests for information within the specified timeframe.
Failure to do so will result in cancellation of the claim and you will
forfeit the possibility of a refund.
Что все это может означать? И на последок - в клайме у меян появились две строчки с надписями FAX и FILE - что они означают ? Они ждут от меня файлы и факсы? Но я не могу им ничег опослать за не имением факса.
Прошу всех кто знаком с данной ситуацией помочь мне срочно, что мне делать?