Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Попытаюсь описать ситуацию вкратце. Покупал б\у материнку для ноутбука http://ru.aliexpress.../722273025.html. Мать пришла в срок, к этому вопросов никаких. Проблема заключается в том, что мать с другим чипсетом и с моим процессором не совместима. Я в момент покупки сверял парт-номера, покупаю не первый раз. Но вот с этим случилась такая дилемма. Я открыл диспут, что пришёл товар, который отличается от указанного на сайте и просил полное возмещение средств с отправкой матери хозяину. Продаван несколько раз отменял просьбы, мотивируя это тем, что ему нужны доказательства: фото, а потом и видео. Но отчаянно каждый раз мне парил мозги. Я ужесточил спор, обратившись в центр решений этих самых споров и в тот же день продавец мне говорит - воротай мать в зад. Я всё это дело упаковал и отправил. Моей глупостью на тот момент было то, что я не сфотал эту самую посылку перед отправкой. Прошел месяц, как посылка вернулась в китай и продавец мне утверждает, что мать была плохо упакована, только в антистатический пакет без полиэтилена с пупырками и она повредилась при доставке!!! И присылает мне замыленые фото, на которых ничего не видно. И получается что, я без денег, а у продавца снова есть его товар и я ещё ко всему прочему оплатил билет домой этой матери. Продавец с положительными отзывами - вот ссылка на негоhttp://www.aliexpress.com/store/901849 Диспут мой так и висит открытый в центре споров. Что делать дальше, я не знаю. Куда можно на али написать, чтобы всё сдвинулось с мёртвой точки?
Создавать новую тему не буду, напишу здесь. Вот наконец-то решился мой спор с продавцом, который длится уже полгода. Я два раза писал в лайв-чат и ужесточал спор. В итоге продаван сдулся сдался. Предложил мне 80$ компенсации. Я конечно согласился, потому что уже в край всё это достало. Так что мой совет всем отчаивающимся, не опускайте руки и долбите поддержку, чтобы они решали подобные проблемы, ведь это их прямая обязанность. Всем удачных покупок