• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом (уже месяц продавец не отправляет товар)

  • Автор темы demon-alukard
  • Дата начала
D

demon-alukard

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Сделал покупку, 2 лота с очень ценными сериями комиксов, были выставлены с начальной ценой от $20 каждый, практически за столько и достались. Это ОЧЕНЬ дешево, и уже тогда меня насторожило отсутствие конкуренции при участии в аукционе. Не было и фотографий лотов. У продавца 100% фидбек, но заработан по большей части на покупках, продажи всего три.

С учетом доставки вышло $200, оплатил 14.10.2009. В условиях у продавца указано, что отправка будет сделана в течение 10 дней с момента оплаты. Затем он перестал отвечать на письма, и уже на днях, когда минул ровно месяц, отписался ему, пригрозив диспутом.

На что получил ответ, что он мне якобы уже писал, у него возникли проблемы с моим unconfirmed адресом и на местной почте отказались отправлять посылку. Так что ему нужно выезжать куда-то специально для отправки, и сделает он это на след. неделе:

oh, I did answer you, actually.
I'm sending your box, but it's taking awhile because the address you registered with paypal is "unconfirmed." The local post office would not accept my package, so I have to travel out to send your stuff. This will be sent out next week.

Моё личное мнение, что он темнит, и пытается переступить через срок в 45 дней, пока я еще могу открыть диспут.

Как мне поступить? Если открою диспут, могу ли я держать его открытым и требовать, чтобы он отправил посылку? А закрыть, лишь получив её в руки? Или проще потребовать возврат денег?
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
Не тяните со сроками. Открывайте диспут - "Товар не получен".
Если лот, для которого открывается диспут был оплачен посредством платежной системы PayPal, вы как покупатель будете привлечены к Программе защиты

Персонал eBay свяжеться с Продавцом.

Далее вы можете закрыть диспут /в зависимости от решившейся, не решившеймя проблемы/, по следющей формулировке...

- Все мои претензии удовлетворены
- Проблемы остались и мне необходима помощь в их решении - как только Покупатель закрывает диспут с этой формулировкой служба безопасности eBay немедленно получает уведомление об этом и начинает расследование.
 
D

demon-alukard

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Спасибо.

Да, оплата производилась через Paypal, собственно это и позволило перешагнуть через сомнения по поводу продавца.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
demon-alukard
Продавец скользкий...

Смотрите, вы сейчас откроете диспут - а продавец сразу же отправит вам комиксы (стоимостью 50 центов, купленные в соседнем ларьке) и предоставит в диспут трек номер. Диспут продержится максимум 20 дней (10 диспут и 10 клайм) и его закроют, скорее всего не в вашу пользу.

Далее вы получаете копеечное барахло, но открыть повторно диспут уже не можете...

Как вам такая ситуация? Будьте предельно осторожны и выслушайте другие мнения на этом форуме. А потом уже выберете тактику поведения. Время у вас еще есть.
 
D

demon-alukard

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
[USER=41756]Mihailoff[/USER], диспут я уже открыл. Этот вариант в голове промелькнул, но всё же решил идти напролом. Тут, по-моему, без альтернатив...

Предложил два варианта: либо возвращает деньги, либо отправляет товар, и после получения я закрываю диспут (про сроки диспута не знал, потому и открыл -- прочитал высветившиеся условия на палке уже после открытия).

А что здесь еще можно сказать? Он либо таким образом зарабатывает, либо честный и просто затупил (в последнем я сомневаюсь).
 
D

demon-alukard

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Продавец не стал отписываться в диспуте, написал мне на мыло. Настаивает, что у него были проблемы с моим "unverified" адресом.

Hi, I've reached out to you through ebay.com twice.
Since your address wasn't verified by my local post office (of by paypal.com), I am going to have to travel out to send the shipment.
Please understand.

Отвечать вне диспута, конечно, не собираюсь. Вопрос к знатокам: такое вообще возможно? Как локальная почта может не отправить посылку из-за статуса "unverified" в Пайпал??
 
L

Lufilu

Начинающий
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
270
Баллы
19
Местоположение
Москва
Продавец не стал отписываться в диспуте, написал мне на мыло. Настаивает, что у него были проблемы с моим "unverified" адресом.

Hi, I've reached out to you through ebay.com twice.
Since your address wasn't verified by my local post office (of by paypal.com), I am going to have to travel out to send the shipment.
Please understand.

Отвечать вне диспута, конечно, не собираюсь. Вопрос к знатокам: такое вообще возможно? Как локальная почта может не отправить посылку из-за статуса "unverified" в Пайпал??
Насколько я знаю, пусть профи меня поправят если ошибаюсь, нет это не правда. Мне
на unverified адрес посылок сто пришло уже из сша. И НИКТО не жаловался.
 
D

demon-alukard

Новичок
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Томск
Диспут я выиграл, в течение пяти дней обещали вернуть деньги.
Всем большое спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live