Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Понимаю что вопрос чайника но у меня не было возвратов. Ситуация вкратце Продала обувь в Англию цена Обувь 10$ Доставка 10$ не новая, четко описала размер что указан на обуви.
20.09 у меня купили 28.09 покупатель открывает кейс и просит вернуть обувь так как они ему\ей малы
цитирую сообщение покупателя
Hi I just received my Crocs. They were described as being W6 but these are clearly far too small to be a 6, I can t even get them on. It s a shame as I waited ages to find a pair, but I need to return them. Hopefully we can sort this out amicably
Я ответила в кейсе что очень сожалею что обувь ей мала, но я четко написала в листинге размер что указан на самой обуви (забота и вина что обувь может маломерить или большемерить не возлагается на продавца правильно?) Написала ей свой адрес и написала что как только я получу обувь обратно верну деньги за обувь
Вопросы 1.у меня в листинге указано Cost of delivery: Not returned and non-refundable Значит если она вернет мне обувь я обязана вернуть ей только деньги за саму обувь правильно?? а потраченные деньги за доставку к ней и от меня нет?
2. Ошибки моей в листинге нет, я четко описала все про обувь и указала размер что указан на обуви!Хочу оговорится обувь эта продается по всему миру и ее можно пойти в магазин и померить и быть уверенным в размере значит вина не моя так?
3. На вашем опыте какое решение выносит Ибей? Если покупатель не согласится мне вернуть обувь да еще и за свой счет? и потребует все деньги назад
Буду рада любым советам как быть так как опыта как продавца на возврат у меня практически нет. Спасибо!
В реквесте что указал покупатель? Вы неверно описали размер товара??? Как его вернее описать, чем указав размер на товаре.
Ну и общие мысли. Вдумайтесь о каком возврате обуви без стоимости доставки в оба конца Вы говорите? Вы взяли 10 с нее за доставку туда и минимум 15 фунтов будет стоить возврат назад. При цене обуви 10 фунтов нетрудно понять,что ей еще доплачивать придется.
В случае с обувью, подлежащей возврату согласно описанию, обычно указывают "рестокинг фи" и его удерживают при возврате. В моей практике тупо ничего не возвращают. Всем понятно, что гонять туда-сюда товар без смысла.
В любом случае тупо Вас обяжут вернуть деньги. С оплатой доставки в оба конца. Пробуйте на совесть давить и попросите попробовать продать как есть уже в ЮК и если что типа Вы пару копеек скинете, чтобы всем было от этой сделки хорошо.
Чтобы не влететь сильно рекомендую для возврата указать доставку на посра и потом уже с оказией его вывезти назад.
пс. тваю мать, израиль. не знаю тогда цен по доставке
massha, Что она указала в причине запроса на возврат? если doesn't mach description, (или что то там в этом роде про описание) то по умолчанию будет обязанность оплатить возврат на вас Если doesn't fit то смело соглашайтесь, возврат на ней будет. по крайней мере так в правилах, если бы у вас прописан был прием возврата в полиси и указано что за счет покупателя.
Маруьска, покупатель не идиот же. Естественно описалово не верное. И все равно что пишет, что размер не подходит. Она упор делает на то, что никакая это не 6.
Написала Info from the buyer Reason Doesn't fit Я ей это и предложила вернуть ей 3 доллара и чтоб она оставила обувь себе или пожертвовала
Пока тишина
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. cappuccini, Пока ни на что не согласилась но предложила ей вернуть 3 дол и оставить обувь себе, я дуумаю что она сходит на почту и выяснит что это ей не выгодно!
ну это же не магазин реальный или что я ей продала 4 вместо 6 она четко видела что написано на обуви, кто покупает крокс знает что некоторые модели маломерят или большемерят надо точно знать свой размер и модель!
massha, То, что вы в лоте самолично написали это в принципе значения не имеет, я о том, что у вас выбрано из ебеевского списка про возвраты. Если вы выбирали что вообще не принимаете, то почитайте полиси вашей площадки, там прям есть отдельная темка про то, как сделать возврат, если у продавца указано было что он не принимает возврат. Я не знаю что там и как работает по этой схеме. В принципе коли doesn't fit, то вообще не страшно, можно и соглашаться на него, там должно вылезти автоматом, что он будет за ее счет. А вообще раз такие суммы смешные , я бы нажала вернуть деньги а товар оставить баеру. Напишиите ей пусть утилизирует безопасным экологическим путем или отнесет на благотворительность. Как вариант она вообще могла попутать, 6-ку американскую с британской т.е 36 размер и 38 получается, раз пишет too small
смешные не смешные но я не хочу платить за ее ошибку, я в листинге четко написала размер что указан на самой обуви, этот бренд имеет свою единую линейку размеров и в интернете можно найти миллион картинок с описанием сколько СМ или Инчь имеет каждый размер+ каждый второй покупатель просит меня измерить линейкой "стельку" если не уверен в размере!
Да это вы добрейший продавец раз на 3 доллара рефанда предложили. Я бы принял возврат и пусть бывысылала на здоровье за 15 фунтов назад товар.
В моей практике был раз случай когда я ошибся с весом товара и ещё доплатил ,чтобы товар отправить. ( не одним босоножки больше полукило не весили,арии поди ж ты 562 грамма сами).Почесал репу с минуту и махнул рукой. Пусть будет приятно леди в Пуэрто Рико. Везде писал, что возврата течении месяца. Им так легче покупать психологически.
Маруська74, cappuccini, Нужна ваша помощь опять :(
Продолжение банкета! По вашему совету разрешила мадам возврат! так как на мое предложение частично вернуть деньги и оставить обувь себе она ушла в молчанку!
в общем ситуация такая покупательница молчит, обувь как я понимаю не высылает, деньги заблокированы на ПП, 28.09 я ей написала про частичный возврат - она молчит 2.10 я дала добро на возврат и с этого момента все попытки связаться с покупательницей - По Ибей сообщения, через форму возврата, на мейл не получаю ответ! Ровно месяц ни возврата ни письма
в Форме возврата есть опция только вернуть ей деньги.... If you prefer, you canrefund the buyernow.
и Next Steps1. We've informed the buyer to ship the item back by Oct 21.2. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Что мне делать дальше? Деньги возвращать не буду, своей вины не вижу!
Да все у Вас хорошо. Дело закроется само и блок на палке отвалится. Дама просто передумала высылать назад, так ей это не выгодно. А писать ей Вам нечего. Бучу подняла а слать назад не думает
Я как покупатель влетел по лету. Подал на возврат по несоответствию. Решили в мою пользу . Добавил трек, а он завис где то в сортировочном центре Роялмейл. Ну и что потом ебей написал раз не получено иди на все четыре стороны.
Барышни порой себя странно ведут. Получат товар, потом бамс ни с того ни с сего реквест. Соглашаешься когда нет потерь, а они как Ваша потом молчат и ничего не делают. С некоторых запросов денежки на пейпале блочат и сиди жди конца без денежков. Может потом леди выставит кроксы ваши за 1 фунт и даже продаст за 5.