A
ana-nasik
Новичок
- Регистрация
- 20 Окт 2013
- Сообщения
- 13
- Баллы
- 0
Здравствуйте. Ситуация такая. Увидела на Ебее коляску почти новую(продавец писал ,что катались пару раз).Захотела купить. Но объявления уже не было.Нашла через историю просмотров и написала письмо продавцу, что хочу купить. Он мне выставил счет через пейпел. Я его тут же оплатила.Это было 28 августа. Дала адрес американский. Проходит неделя, спрашиваю за коляску.А он пишет ,что отправил.Прошу трековый номер ,дает через пару дней. Проходит неделя ,а он без изменений.Спрашиваю ,что случилось,почему коляски нет.А он пишет ,что отправил,наверное информация не обновилась.Проходит еще неделя и опять те же слова. После чего дает другой трековый номер другой компании,и пишет что мол груз крупногабаритный и они не смогли его отправить. И опять ситуация повторяется. Я открываю диспут на палке. Я ему пишу ,что бы он вернул деньги.Что прошло больше месяца.Что коляска мне не нужна.А он пишет ,что возвращать не будет,что товар отправил..Но подтверждений ни каких. Я выйграла спор через претензию и мне палка вернула деньги.Это было 06 октября. А 09 октября продавец пишет что коляску отправил и просит вернуть деньги. Коляска прибыла на Американский адрес,я ее отправила на Украину.Вот жду,хочу посмотреть что прибыло.Может она катались эти 1,5 месяца на ней или может еще что-что. Продавец заваливает письмами ,что б я вернула деньги.Я не отказываюсь,только хочу убедится что коляска соответствует описанию.
На электронный адрес пришло письмо с пейпела , о том что продавец указал что отправил мне коляску и хочет денег обратно.
После на мой адрес продавец пишет,что бы деньги я вернула не через пей пел( у нее больше нет счета там) , а через вестерн юнион.
И еще переживаю,потому что продавец спрашивал ,это адрес домашний или административный. И рейтинг у продавца всего 1 продажа и 3 покупки. И коляска со всеми принадлежностями весит меньше примерно на 2 кг.
Посоветуйте,как быть. Что может сделать продавец в этой ситуации.Посылка идет морем и будет коляска только через месяц.А значит и проверить смогу только через месяц.Я ее попросила подождать,пока я не проверю , а она и слышать не хочет.
На электронный адрес пришло письмо с пейпела , о том что продавец указал что отправил мне коляску и хочет денег обратно.
После на мой адрес продавец пишет,что бы деньги я вернула не через пей пел( у нее больше нет счета там) , а через вестерн юнион.
И еще переживаю,потому что продавец спрашивал ,это адрес домашний или административный. И рейтинг у продавца всего 1 продажа и 3 покупки. И коляска со всеми принадлежностями весит меньше примерно на 2 кг.
Посоветуйте,как быть. Что может сделать продавец в этой ситуации.Посылка идет морем и будет коляска только через месяц.А значит и проверить смогу только через месяц.Я ее попросила подождать,пока я не проверю , а она и слышать не хочет.