• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите со спором!

  • Автор темы Anastasia Q
  • Дата начала
A

Anastasia Q

Новичок
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте! Заказала жк экран на iPhone 5S, первое впечатление хорошее! Через несколько дней установили не работает, во-первых весь экран в каких-то непонятных полосах и не работает тач скрин вообще! открыла спор, продавец хочет чтобы я отправила ему назад! я не хочу тратить свое время и деньги на эту *рень! продавец просто настаивает чтобы я выслала ему обратно! Еще говорит что я не правильно установила, ну конечно устанавливала не я, а мой папа)))После этого чудо экрана, установили родной все прекрасно работает! Продавец говорит что я не правильно установила сие чудо и предлагает 5 USD! Ему место только в мусорке! Не работает тач скрин видео скидывала продавану. Вопрос: могу ли я оставить эту фигню себе и получить полный возрат?
 

Вложения

  • IMG_0993.JPG
    IMG_0993.JPG
    98.8 КБ · Просмотры: 24
  • IMG_0996.JPG
    IMG_0996.JPG
    80.9 КБ · Просмотры: 27
  • телефонт.jpg
    телефонт.jpg
    225.8 КБ · Просмотры: 39
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нет, не можете. То что у многих людей так получается в случае конфликтов с продавцами - это просто так получается, но не правило. Шлите взад, или соглашайтесь на 5 долларов (я так понимаю это треть стоимости). Зачем Вам все это понадобилось (особенно если "родной прекрасно работает")? Вы б еще для БМВ запчасти у китайцев на али заказывали.
 
A

Anastasia Q

Новичок
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нет, не можете. То что у многих людей так получается в случае конфликтов с продавцами - это просто так получается, но не правило. Шлите взад, или соглашайтесь на 5 долларов (я так понимаю это треть стоимости). Зачем Вам все это понадобилось (особенно если "родной прекрасно работает")? Вы б еще для БМВ запчасти у китайцев на али заказывали.

На фото не видно, трещина на своем экране, слева на черном фоне, отзывы были норм вроде, во и заказала, он стоит 30USD
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Пободайтесь в споре, попросите его оплатить отправку назад, авось и выйдет что.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
авось и выйдет что

а Вы сами, будь Вы Продавцом, пошли бы на поводу ???

Продавец продал товар, Покупатель принял товар и был доволен. Затем он, обладая неизвестной квалификацией и неподтвержденными познаниями, использовал товар таким образом, что товар перестал работать. И требует ПОЛНОГО возврата денег БЕЗ возврата товара. И еще просит советов - как бы ей получше кинуть Продавца.

Скажите, пожалуйста, чем этот кидок принципиально отличается от продажи несуществующих купонов, топики о которых появляются здесь довольно регулярно и вызывают общее негодование общественности ?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я, будучи продавцом, продаю только товар, все возможные скрытые проблемы которого мне известны, и если таковые проявятся у покупателя, я готов безусловно выслать ему другой экземпляр или сделать возврат средств.

Теперь, что касается китайских продавцов на али. Продавец обязан знать, что в продаваемом им товаре высокий процент дефективных экземпляров (что в целом типично для китайской электроники). И в таком случае он должен быть готовым к понесению затрат покупателям на компенсацию в случае получения ими таковых, и заложить эти затраты в свою бизнес-модель изначально.
 
A

Anastasia Q

Новичок
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
а Вы сами, будь Вы Продавцом, пошли бы на поводу ???

Продавец продал товар, Покупатель принял товар и был доволен. Затем он, обладая неизвестной квалификацией и неподтвержденными познаниями, использовал товар таким образом, что товар перестал работать. И требует ПОЛНОГО возврата денег БЕЗ возврата товара. И еще просит советов - как бы ей получше кинуть Продавца.

Скажите, пожалуйста, чем этот кидок принципиально отличается от продажи несуществующих купонов, топики о которых появляются здесь довольно регулярно и вызывают общее негодование общественности ?

Послушайте, я никого не собиралась кидать!!!это во-первых, во- вторых если бы я что-то подтвердила мой бы экран после этого не работал бы!подбирайте выражение!!!если бы товар работал бы, претензий у меня к продавцу не было!
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Anastasia Q, если не можете договориться с продавцом, то обостряйте спор, прикладывайте доказательства и просите полный возврат.
Пускай вас рассудят медиаторы Али.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Продавец обязан знать, что в продаваемом им товаре высокий процент дефективных экземпляров (что в целом типично для китайской электроники). И в таком случае он должен быть готовым к понесению затрат покупателям на компенсацию в случае получения ими таковых, и заложить эти затраты в свою бизнес-модель изначально

Вы рассказываете сказки (любезно прошу понять правильно мою мысль) в том смысле, что качество товара закладывается в цены продажи, а не в издержки дальнейшей эксплуатации Покупателем его товара. Тем более, что товар не его, а он берет его на фабрике/ в ближайшем подвале и надежностных характеристик наверняка не знает

В данном же случае Продавец предложил еще и 5 баксов компенсации даже не имея доказательств своей, а не Покупателя, вины и даже без диспута. Либо гарантийный ремонт. На выбор Покупателя. И для Али - это вообще шикарный вариант ИМХО.
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
качество товара закладывается в цены продажи, а не в издержки дальнейшей эксплуатации Покупателем его товара
Так как Вы говорите - это для мошенников, которые осознанно торгуют низкокачественным товаром, впарить и делать вид что не при делах, типа покупатель сам сломал. Мне очень жаль, что Вам не встречались люди, ведущие честный бизнес.

надежностных характеристик наверняка не знает
Это его проблемы, хотя "не знать" о высоком уровне брака в левых китайских запчастях сродни слабоумию. У продавца, описывающего товар как работающий, есть обязательство предоставить покупателю работающий товар.

Либо гарантийный ремонт.
Бог с Вами, какой еще ремонт? Современную микроэлектронику ремонтировать теоретически возможно, на мощностях крупнейших научных или инженерных центров, но стоимость такого ремонта будет космической. Весь "ремонт" всегда сводится к замене целых модулей, неработающие отправляются на помойку, а товар в данном случае и является одним из таких модулей, там нечего ремонтировать.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
крендель сказал:

качество товара закладывается в цены продажи, а не в издержки дальнейшей эксплуатации Покупателем его товара

Так как Вы говорите - это для мошенников, которые осознанно торгуют низкокачественным товаром, впарить и делать вид что не при делах, типа покупатель сам сломал.

Наоборот, я говорю о современной модели ведения бизнеса, когда надежность закладывается в цены продажи в прямой пропорции: чем надежнее товар, тем он дороже (но не наоборот). И это справедливо для любых товаров массового спроса - от садовой техники до электроники. Надежность, а не затраты на гарантийный ремонт.

Собственно, спор стал беспредметен. Засим откланиваюсь. Удачного дня !
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
крендель, Ваше замечание в этой теме было беспредметным изначально.
 
A

Anastasia Q

Новичок
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия
Anastasia Q, если не можете договориться с продавцом, то обостряйте спор, прикладывайте доказательства и просите полный возврат.
Пускай вас рассудят медиаторы Али.

Большое спасибо вам за ответ)
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Весь "ремонт" всегда сводится к замене целых модулей
Это потому что квалификация современных ремонтников стремится к нулю. Причем как в области диагностики, дефектовки, умении пользоваться контрольно-измерительными приборами так и в паянии.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live