Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Заказала жк экран на iPhone 5S, первое впечатление хорошее! Через несколько дней установили не работает, во-первых весь экран в каких-то непонятных полосах и не работает тач скрин вообще! открыла спор, продавец хочет чтобы я отправила ему назад! я не хочу тратить свое время и деньги на эту *рень! продавец просто настаивает чтобы я выслала ему обратно! Еще говорит что я не правильно установила, ну конечно устанавливала не я, а мой папа)))После этого чудо экрана, установили родной все прекрасно работает! Продавец говорит что я не правильно установила сие чудо и предлагает 5 USD! Ему место только в мусорке! Не работает тач скрин видео скидывала продавану. Вопрос: могу ли я оставить эту фигню себе и получить полный возрат?
Нет, не можете. То что у многих людей так получается в случае конфликтов с продавцами - это просто так получается, но не правило. Шлите взад, или соглашайтесь на 5 долларов (я так понимаю это треть стоимости). Зачем Вам все это понадобилось (особенно если "родной прекрасно работает")? Вы б еще для БМВ запчасти у китайцев на али заказывали.
Нет, не можете. То что у многих людей так получается в случае конфликтов с продавцами - это просто так получается, но не правило. Шлите взад, или соглашайтесь на 5 долларов (я так понимаю это треть стоимости). Зачем Вам все это понадобилось (особенно если "родной прекрасно работает")? Вы б еще для БМВ запчасти у китайцев на али заказывали.
а Вы сами, будь Вы Продавцом, пошли бы на поводу ???
Продавец продал товар, Покупатель принял товар и был доволен. Затем он, обладая неизвестной квалификацией и неподтвержденными познаниями, использовал товар таким образом, что товар перестал работать. И требует ПОЛНОГО возврата денег БЕЗ возврата товара. И еще просит советов - как бы ей получше кинуть Продавца.
Скажите, пожалуйста, чем этот кидок принципиально отличается от продажи несуществующих купонов, топики о которых появляются здесь довольно регулярно и вызывают общее негодование общественности ?
Я, будучи продавцом, продаю только товар, все возможные скрытые проблемы которого мне известны, и если таковые проявятся у покупателя, я готов безусловно выслать ему другой экземпляр или сделать возврат средств.
Теперь, что касается китайских продавцов на али. Продавец обязан знать, что в продаваемом им товаре высокий процент дефективных экземпляров (что в целом типично для китайской электроники). И в таком случае он должен быть готовым к понесению затрат покупателям на компенсацию в случае получения ими таковых, и заложить эти затраты в свою бизнес-модель изначально.
а Вы сами, будь Вы Продавцом, пошли бы на поводу ???
Продавец продал товар, Покупатель принял товар и был доволен. Затем он, обладая неизвестной квалификацией и неподтвержденными познаниями, использовал товар таким образом, что товар перестал работать. И требует ПОЛНОГО возврата денег БЕЗ возврата товара. И еще просит советов - как бы ей получше кинуть Продавца.
Скажите, пожалуйста, чем этот кидок принципиально отличается от продажи несуществующих купонов, топики о которых появляются здесь довольно регулярно и вызывают общее негодование общественности ?
Послушайте, я никого не собиралась кидать!!!это во-первых, во- вторых если бы я что-то подтвердила мой бы экран после этого не работал бы!подбирайте выражение!!!если бы товар работал бы, претензий у меня к продавцу не было!
Anastasia Q, если не можете договориться с продавцом, то обостряйте спор, прикладывайте доказательства и просите полный возврат. Пускай вас рассудят медиаторы Али.
Продавец обязан знать, что в продаваемом им товаре высокий процент дефективных экземпляров (что в целом типично для китайской электроники). И в таком случае он должен быть готовым к понесению затрат покупателям на компенсацию в случае получения ими таковых, и заложить эти затраты в свою бизнес-модель изначально
Вы рассказываете сказки (любезно прошу понять правильно мою мысль) в том смысле, что качество товара закладывается в цены продажи, а не в издержки дальнейшей эксплуатации Покупателем его товара. Тем более, что товар не его, а он берет его на фабрике/ в ближайшем подвале и надежностных характеристик наверняка не знает
В данном же случае Продавец предложил еще и 5 баксов компенсации даже не имея доказательств своей, а не Покупателя, вины и даже без диспута. Либо гарантийный ремонт. На выбор Покупателя. И для Али - это вообще шикарный вариант ИМХО.
Так как Вы говорите - это для мошенников, которые осознанно торгуют низкокачественным товаром, впарить и делать вид что не при делах, типа покупатель сам сломал. Мне очень жаль, что Вам не встречались люди, ведущие честный бизнес.
Это его проблемы, хотя "не знать" о высоком уровне брака в левых китайских запчастях сродни слабоумию. У продавца, описывающего товар как работающий, есть обязательство предоставить покупателю работающий товар.
Бог с Вами, какой еще ремонт? Современную микроэлектронику ремонтировать теоретически возможно, на мощностях крупнейших научных или инженерных центров, но стоимость такого ремонта будет космической. Весь "ремонт" всегда сводится к замене целых модулей, неработающие отправляются на помойку, а товар в данном случае и является одним из таких модулей, там нечего ремонтировать.
качество товара закладывается в цены продажи, а не в издержки дальнейшей эксплуатации Покупателем его товара
Так как Вы говорите - это для мошенников, которые осознанно торгуют низкокачественным товаром, впарить и делать вид что не при делах, типа покупатель сам сломал.
Наоборот, я говорю о современной модели ведения бизнеса, когда надежность закладывается в цены продажи в прямой пропорции: чем надежнее товар, тем он дороже (но не наоборот). И это справедливо для любых товаров массового спроса - от садовой техники до электроники. Надежность, а не затраты на гарантийный ремонт.
Собственно, спор стал беспредметен. Засим откланиваюсь. Удачного дня !
Anastasia Q, если не можете договориться с продавцом, то обостряйте спор, прикладывайте доказательства и просите полный возврат. Пускай вас рассудят медиаторы Али.
Это потому что квалификация современных ремонтников стремится к нулю. Причем как в области диагностики, дефектовки, умении пользоваться контрольно-измерительными приборами так и в паянии.