• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с выбором КИТАЙФОНА!

S

Serejka89

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
Харьков
Добрый день!!! Вот решил преобрести себе китай фон ,но никак не могу определиться какой.
Хотелось бы с ОС Андроид, ви-фи, большой екран(возможно даже ёмкостный) с хорошим разрешением и наверно 2 сим(основное).И естественно не дорогой )))
Опыта покупок через интернет не много - покупал пару безделушек у китайцев на ибэи,с другими сайтами вообще не знаком. Да и на ИБЭИ выбора вообще нет или я искать не умею ))) И после прочтения 30 тем понял , что ибэй не самый дешёвый вариант. Нравятся подделки под ХТС и Блэкберри,но на них не андроид стоит ,да?
в общем помогите кто чем может !!! ))) Жду ответов.Заранее всем благодарен!!! :roll:
 
K

Kefirov

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
россия
тогда уж и цену максимальную надо озвучить, а то понятие "не дорогой" у всех разное...
 
S

Serejka89

Новичок
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
Харьков
До 200 у.е. А 150 у.е - вообще классно!! И за 100 у.е. устраивает ,главное чтобы аппарат был хороший!
 
B

BASU21

Начинающий
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
79
Баллы
11
Местоположение
Россия
За 100 уе унылое г
 
S

Seva44

Начинающий
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
192
Баллы
16
Местоположение
Москва
Сейчас на china-iphone.ru последний активно обсуждаемый телефон с андроидом и резистивным экраном - это A6, Star A9000, ZOHO A738. Все три телефона - это одно и тоже, похоже, пришли коллективным разумом к выводу.
130 баксов примерно на aliexpress. На ebay - 160 примерно и нет выбора почти.

Пишут, что отклеивается (или проминается точскрин). Держит батарея у кого сколько, у кого 1 день, а у кого 3 дня. В общем - рекомендую. Я тоже заказал такой. Жду. Едет по Китаю SHENZHEN , GUANGZHOU. Интересно, что приедет.