• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с размером рубашек.

C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Захотелось попробовать купить класическую рубашку на ебае Tommy Hilfiger или Ralph Lauren. Но там стоят размеры по вороту, а я в них вобще не разбираюсь) кто покупал поделитесь размерами желательно вот как на картинке http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/613/942/314574756_o.jpg
или подскажите хорошие таблицы с размерами класических рубашек.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Cranky
Да ничего там сложного нет вообще. Берете рулетку или портновский метр и меряете обхват шеи в см. Это и будет Ваш размер. Можете поделить на 2,54 и получите размер в дюймах. А вот рост все же нужно будет уточнять у продавца, т.к. есть рубашки на которых указывается рост, а есть без указания. Поэтому пусть продавец замеряет длину рукава от плечевого шва до конца манжеты. Ну а Вы уж сами к себе это примерите :oops:
 
C

Cranky

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
2 391
Баллы
19
Местоположение
Люберцы
Ну на всех рубашка которых мне понравились написано Sleeve Length 32/33 это как я понимаю и есть длина рукава от плечевого шва до конца манжета. Но еще не очень бы хотелось чтоб ворот подошел, а на сидела как мешок) ну была очень большая в талии)
 
О

О_О

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
110
Баллы
0
Местоположение
rus
32/33 это длина не от плечевого шва, а от середины воротничка.
ну и разумеется классические рубашки будут широкими, на то они и классические. если хотите приталенные ищите slim fit, у ralph lauren это называется custom fit.
 
Marat108

Marat108

Новичок
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Karaganda
1. здесь правильная европейская таблица
2. америкосские на 1 разм больше, т.е я ношу XL европейскую или L америкосскую.