Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе время суток. Писал письмо в Paypal. Сегодня пришел ответ, очень не удачная конструкция предложений. Все слова понимаю, но общий смысл фразы понять не могу. Прошу помощи с переводом. Автоматические переводчики тоже переводят дословно и смысл фразы пропадает.
Письмо:
Thank you for contacting PayPal regarding claim XXXXXXXXXXXXXXXX and XXXXXXXXXXXXXXXXX. We appreciate your honesty in this matter and understand that you may no long wish to receive the item. You are under no obligation to repay for the item. Thank you for your time.
Мой перевод: Спасибо за обращение в PayPal по поводу претензий ХХХХХХХХХХХХХ и ХХХХХХХХХХХХХХ. Мы ценим вашу честность и понимаем что возможно Вы более не хотите получать посылку. Вы не обязаны повторно оплачивать покупку. Спасибо за ваше время.
Я фразу - you may no long wish не понимаю. В дословном переводе там бред какой-то выходит.
Общая ситуация. Оплатил покупку на ebay в январе месяце. 25 января посылка отправлена из США с доставкой через СПСР. В марте открыта претензия о не доставке. Претензия решена в мою пользу и мне вернули деньги. Посылка признана потерянной транспортной компанией. (Отправляли через Global Shipping program). Вчера посылка появилась в треке с меткой прошло таможенное оформление. Написал в PP вопрос - как мне поступить в данной ситуации - не получать посылку или повторно ее оплатить (если оплачивать, то как это сделать). Сегодня получил этот ответ от PP.
---------------- Мое письмо в PP A few months ago I opened a dispute about the undeliverable parcel. Parcel was sent in January ####. Dispute Number - XXXXXXXXXXXXXX. Dispute resolved in my favor. Parcel was lost transportation company. This morning, after three months from the date of shipment, package passed customs clearance in Russia. What should I do in this situation? Do not take the parcel? Or take the parcel and pay for it again. If I should re-pay package, how to do it? Thank you.
Track number parcel - WNM#########/
Добавлено спустя 16 мин. 29 сек. Я так понял что мне предлагается не получать посылку и дать ей возможность вернуться отправителю.
Проблема как раз в том, что это не так просто как кажется. Посылка была отправлена через GSP и из чьих средств был возврат не понятно. Есть вероятность что деньги вернул именно PayPal из своих средств. Соответственно рефаунд следует вернуть именно палке, а не продавцу.
ЗЫ Посылку я получать не хочу именно из-за непоняток с тем из чьих средств был возврат и как оплатить. О чем я и написал в письме в тех поддержку. Было бы все просто - оплатил бы продавцу напрямую и получил посылку. А так - письмо банальная отписка.
TexxLinux, хотел я Вам помочь с переводом, прочел то, что Вы написали, и могу только сказать, что Вы сами сделали абсолютно правильный перевод! Там, у них в тексте ошибочка. No long wish, а должно быть No longer wish — больше не хочу (не желаю).