Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В конце декабря 2010 года купил на e-bay телефон за 585$. Продавец сначала не хотел отправить через USPS Express, но я его уговорил, т.к. уже неоднократно пользовался услугами этой компании и никаких нареканий не было. Я просил его страховать отправление. В конце концов посылку отправили из США 28 декабря 2010 года. Но она застряла в экспорте в США! 18 января я написал заявление на розыск и получил ответ, что почтовый мешок прибыл на территорию РФ с разницей в весе и скорее всего моей посылки там и вовсе не было. Мешок этот был отправлен обратно в США и с тех пор судьба моей посылки мне не известна. На сайте трекается что посылка в экспорте. Вот трек-номер EG842594151US. 31 января 2011 я открыл диспут, по причине неполучения товара. Продавец ответил, что не хотел отправлять через USPS Express, т.к. не доверяет им. Но отправил лишь по моей просьбе. Вот его ответ: Seller: I sold the item to the seller. I repeatedly told him, I did not want to ship with USPS due to constantly having problems with this shipping service. Said i would only ship FedEx or UPS. After many days of the buyer telling me he ONLY would accept if i sent it USPS, i did exactly as he instructed. I sent to USPS Express delivery with tracking. He did not provide enough for insurance. And I was not going to insure the item at my own cost. I did exactly as the buyer asked. I should not be liable for this. I told him i did not want to send it through an unreliable service, but he would not accept this. I have ebay message transcripts to support this. the messages are receeding down from the most recent post. Он утверждает, что я не полностью оплатил сумму страховки, хотя я оплачивал на 2,5$ больше, что покрывает страховку полностью. После этого спор перевели в разряд претензии. Последнее сообщение от PayPal: * 02.02.2011 - PayPal: Пакет в пути * 31.01.2011 - Seller: Dispute escalated to claim * 31.01.2011 - Buyer: Dispute filed * 31.01.2011 - Buyer: Dispute filed По правилам претензия рассматривается 30 дней, т.е. уже 23 дня. У меня есть следующие вопросы: 1. Как мне теперь доказать, что я оплачивал за страховку. 2. Если всё решиться не в мою пользу, есть ли возможность оспорить решение? И как это сделать? Смогу ли я сделать в банке Charge Back? 3. Что ещё я могу сделать сейчас? Может какие-то документы предоставить или ещё что? Жду ваших комментариев и помощи! Заранее спасибо!
В разных банках разные сроки chageback. Позвоните в свой и спросите. Но запомните если сделаете chargeback эта покупка через pay pal может стать последней. Pay pal за такое может забанить. Напиши в pay pal с вопросом когда вы сможете решить эту ситуацию. Ну и спроси нужны ли им какие-либо документы. Документы скорее всего не нужны так как посылку ты вообще не видел и доказывать тебе, кроме факта покупки нечего.