• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с Claim'ом!!!

M

melistar

Новичок
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Искала в поиске, но так и не смогла найти ответа на похожую ситуацию (sorry, если что пропустила):
25 февраля купила лот на Ebay, оплатила пересылку by First Class Mail International (без страховки). Посылку до сих пор не получила, безуспешно пыталась связаться с продавцом через Ebay и в конце концов 9 апреля открыла Disput в PayPal, на который в течении 10 дней так и не получила ответа продавца. 20 апреля перевела его в Claim, и сегодня получаю от PayPal Claim Details следующего содержания:

Apr. 22, 2008 - Seller provided proof of shipping

The seller provided the following tracking information for your review:

Shipping Company:USPS

Tracking Number:LJ61*****17US

Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 1 days.

Меня интересует вопрос - можно ли в данном случае пытаться вернуть деньги или отменять Claim? Спасибо!
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Tracking Number:LJ61*****17US
пробивается на usps и на рашенпост ?
 
M

melistar

Новичок
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Tracking Number:LJ61*****17US
пробивается на usps и на рашенпост ?
Да, пробивается - посылка отправлена в начале марта, информация на USPS только о том, что она выслана... На сайте Рос.почты она не идентифицируется. Просто непонятно входит ли в обязанности продавца ее искать? Или в случае not insured он никакой ответственности не несет? В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией...
 
M

Mishgun75

Крутой иБаер
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
466
Баллы
521
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
На сайте почты России она и не появится, 2 недели назад был похожий случай, но несколько иная ситуация. Я оплатил отправку через USPS EMI, а продавец съэкономил и отправил USPS FCMI. Лот дорогая видеокарта, прошло 2 месяца, лот не получен. Вовремя открыл клейм на Paypal, хотя продавец и представил инфу о трекинге и на сайте почты США видно что посылка была принята, суппорт палки вынес решение в мою пользу и вернул все деньги. Не закрывайте клейм, хуже уже вам не будет и, имхо, регулярно пишите письма в суппорт палки что посылка не получена, что вы заплатили кучу денег и теперь очень расстроены.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Надо бы писать и продавцу, чтобы занялся поиском посылки...
 
M

melistar

Новичок
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
4
Баллы
0
Надо бы писать и продавцу, чтобы занялся поиском посылки...
А я могу в данной ситуации этого требовать у него? мне просто часто встречается в описании товаров, что за не застрахованную посылку мол мы ответственности не несем...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
у него это в описании присутствует?
Не знаю насчет требовать, а попросить можно и нужно.
А вообще, экономить на страховке не нужно!
 
M

melistar

Новичок
Регистрация
12 Июн 2006
Сообщения
4
Баллы
0
у него это в описании присутствует?
Не знаю насчет требовать, а попросить можно и нужно.
А вообще, экономить на страховке не нужно!
Да, я в этом уже убедилась:lol: спасибо!!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live