Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Искала в поиске, но так и не смогла найти ответа на похожую ситуацию (sorry, если что пропустила): 25 февраля купила лот на Ebay, оплатила пересылку by First Class Mail International (без страховки). Посылку до сих пор не получила, безуспешно пыталась связаться с продавцом через Ebay и в конце концов 9 апреля открыла Disput в PayPal, на который в течении 10 дней так и не получила ответа продавца. 20 апреля перевела его в Claim, и сегодня получаю от PayPal Claim Details следующего содержания:
Apr. 22, 2008 - Seller provided proof of shipping
The seller provided the following tracking information for your review:
Shipping Company:USPS
Tracking Number:LJ61*****17US
Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 1 days.
Меня интересует вопрос - можно ли в данном случае пытаться вернуть деньги или отменять Claim? Спасибо!
Да, пробивается - посылка отправлена в начале марта, информация на USPS только о том, что она выслана... На сайте Рос.почты она не идентифицируется. Просто непонятно входит ли в обязанности продавца ее искать? Или в случае not insured он никакой ответственности не несет? В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией...
На сайте почты России она и не появится, 2 недели назад был похожий случай, но несколько иная ситуация. Я оплатил отправку через USPS EMI, а продавец съэкономил и отправил USPS FCMI. Лот дорогая видеокарта, прошло 2 месяца, лот не получен. Вовремя открыл клейм на Paypal, хотя продавец и представил инфу о трекинге и на сайте почты США видно что посылка была принята, суппорт палки вынес решение в мою пользу и вернул все деньги. Не закрывайте клейм, хуже уже вам не будет и, имхо, регулярно пишите письма в суппорт палки что посылка не получена, что вы заплатили кучу денег и теперь очень расстроены.
А я могу в данной ситуации этого требовать у него? мне просто часто встречается в описании товаров, что за не застрахованную посылку мол мы ответственности не несем...