Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открыл с пор о не получении, не могу понять последнее предложение...
От Покупатель - AL*****V
14.07.2011 8:02 GMT+04:00
I bought the item, paid on 06.03.2011 via PayPal. but havent received it yet
I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be
opened
От Продавец - James Marsden
14.07.2011 17:56 GMT+04:00
I did send the phone as instructed and according to the tracking number it is in process of passing Russian Customs inspection. Please be patient and you will have your phone soon.
-JimM-
От Продавец - James Marsden
14.07.2011 17:57 GMT+04:00
Here is the USPS tracking # CQ682411253US
От Покупатель - AL*****V
14.07.2011 18:40 GMT+04:00
No sense to wait, because, between passage 2 Russian customs had changed weight by about 150 grams and the parcel was sent back, she does not even appear in my city
What are you trying to say? I did everything on my part to deliver the phone to you. I followed every instruction. This site is all in Russian. I do not understand. Please use the insurance I purchased to settle this.
Пока груз не получен покупателем, он в собственности продавца. Следовательно все его вопли про страховки не имеют никакого отношения к делу. Клянчить страховку - не является задачей покупателя, задача покупателя - оплатить и получить товар. Так что деньги обратно, и пусть со страховкой разбирается сам.
P.S. кстати, почему посылка у Вас "she", а не "it"? Признавайтесь - невольницами по почте торгуете?
I can not use insurance as phones in Russia do not insure.
I'm sorry, but your phone was stolen, and seeing that custom packaging is damaged and the weight was 150 grams less, sent it back
I reimbursement $ 10 you pay for insurance.
I'm really very sorry 8 (((((
От Продавец - Ja&&&en
14.07.2011 21:25 GMT+04:00
Why did you ask me the buy the extra insurance for the phone if you now say phones aren't insurable? You never paid for the extra insurance like you said you would. I'll go to my post office and check on the insurance from this side.
сегодня получил от него письмо в котором он уверяет что посылка задержана таможней, и изменившийся вес это результат не правельной конвертации ! подскажите как быть ?
I called the 800 number they gave me to get more information. They said the package was sitting in customs in Saint Petersburg. They said either the package wasn't picked up or someone didn't want to pay the duty on it.
You sent me pages in Russian. I can't read Russian.
Yous said you thought the phone was stolen? Why do you think that?
You said the weight was changed? It was measured here in pounds and there in grams. Did someone make an error changing the values from pounds to grams?
Вес изменился на отрезке Москва-Санкт-Петербург. Леший знает отчего. Кстати, а сколько весила посылка в фунтах? Может она изначально была 570 гр, а не 740 , если от фунта плясать. И почему такая странная траектория Москва-Питер- снова Москва... Посылка уже точно ушла обратно? А то по треку сортировкой заканчивается.
Licher, если вы хотите получить назад свои средства, вам ничего не нужно делать кроме перевода диспута в 'Claim'. Продавец, видимо, не совсем понимает, в чем дело. Когда получит, поймет точно.
Они просят отправить им на почту информацию об транзакции, включая описание купленного товара. Ну у них видимо правила такие... отправьте что просят, думаю дело быстрее пойдёт.
Ну и напишите по указанному адресу, что посылку вы не получили, потому просите уточнить, какие именно подробности сделки их интересуют. Кстати что с посылкой? по треку она так и висит на сортировке с 19 июня. А на USPS трек сказал - Ваш деталь обрабатывается таможенными В РОССИИ в 2:12 вечера 15 июня 2011 года. И все. Суппорт это тоже думаю видит, из чего возможно делает выводы, что посылка находится на территории России и до Вас добирается. Не видит возврата посылки, вот и хочет дополнительных пояснений. Мне так кажется из логики событий. Вот если б трек пробился на возврате посылки продавцу...
ну для этого думаю нужно ещё порядочно времени... хотя с большой вероятностью, что она уже летит обратно. А наши доблестные почтовики её отправили и на обновление трек номера просто забили.
Ну наши мне тоже козу подложили, забили в систему не тот индекс и говорят исправить нельзя. Теперь отслеживать буду по кофейной гуще Но я хоть доблестно разнесла горячуюю линию, свою почту и почтамт :evil: Так что проявляйте доблесть тоже, долбайте российские инстанции по всяким линиям и интернетам. Не вернется посылка с территории РФ в штаты имхо ничего не получите и не докажете. Прод будет сувать суппорту трек, что в России на таможне посылка. А с таможней разбираться дело покупателя, в правилах так написано. И откажут по этой причине.
Thank you for contacting PayPal regarding the transaction 7EK12249PS594082Y with 7EK12249PS594082Y on June 3, 2011 in the amount of $497.50 USD and the complaint case number PP-001-374-880-998.
I have reviewed your account and I would like to request that you go to your account resolution center and let us know if you have received the item you have purchased. Once we have received this information we will be able to proceed with our investigation.
It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.