• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться в сложной ситуации (диспут на палке)

kostiksimb

kostiksimb

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
325
Баллы
203
Местоположение
Ульяновск
Купил товар, оплатил, пришел товар совсем не того качества как описывал прод.
Написал ему, он сначала послал, потом предложил 20% компенсации, я отказался.

Открыл диспут на палке, подробно все описав, приложив фото и т.д.
Дня через 2-3 диспут закрывается, с двумя пометаками
1. Я якобы решил все вопросы с продом
2. Кейз еще открыт на ЕБАЙ

На Ебае на самом деле появился открытый кейз но когда его открываешь для просмотра он перенаправляет меня на ПэйПал - где диспут закрыт

Далее:
Звонок в Пэйпал - ответ мне что типа на ебай есть кейз, вопрос почему тогда ебай кэйз смотрит на пэйпал они не знают

Звонок на Ебай - ответ - обращайтесь в пэйпал

Далее прод пишет типа шли назад посылку, послал , но в итоге оказалось что он дал малость не тот адрес, посылка лежит на складе почты в его стране (канада)


PSl EBAy саппорт в чате сказала, иди в банк и закажи чарчжбэк по этой операции раз тебя пэйпал посылает к нам.

Что можно сделать в такой ситуации????
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
чарджбэк. Вам же сказали)
 
kostiksimb

kostiksimb

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
325
Баллы
203
Местоположение
Ульяновск
а на палке за это не закроют акк?
 

Guest
kostiksimb

kostiksimb

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
325
Баллы
203
Местоположение
Ульяновск
Пока все разрешается как никак хорошо.
После 1.5 часовой беседы с сапортом ебай, мне повторно открыли диспут на пэйпале
сказали ждите 11 дней, если селлер не очухается то получите деньги
 
kostiksimb

kostiksimb

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
325
Баллы
203
Местоположение
Ульяновск
появилась новая проблема
диспут открыт товар назад послан (но селлер дал левый адрес)

Сегодня звонила почтовая компания, говорят мы не можем больше хранить вашу посылку в стране селлера, что делать?
слать назад или уничтожить выслав вам акт.

Позвонил в Пэйпал, рассказал ситуёвину.
они сказали ждите и на все забейте.
но как я забью если почтовики пошлют посылку назад, я ее оплачивать не собираюсь.
+ вдруг селлер на контакт выйдет с пэйпалом типа не получил от меня посылку

Что делать? снова в палку звонить?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live