Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться в сложной ситуации (диспут на палке)
Купил товар, оплатил, пришел товар совсем не того качества как описывал прод. Написал ему, он сначала послал, потом предложил 20% компенсации, я отказался.
Открыл диспут на палке, подробно все описав, приложив фото и т.д. Дня через 2-3 диспут закрывается, с двумя пометаками 1. Я якобы решил все вопросы с продом 2. Кейз еще открыт на ЕБАЙ
На Ебае на самом деле появился открытый кейз но когда его открываешь для просмотра он перенаправляет меня на ПэйПал - где диспут закрыт
Далее: Звонок в Пэйпал - ответ мне что типа на ебай есть кейз, вопрос почему тогда ебай кэйз смотрит на пэйпал они не знают
Далее прод пишет типа шли назад посылку, послал , но в итоге оказалось что он дал малость не тот адрес, посылка лежит на складе почты в его стране (канада)
PSl EBAy саппорт в чате сказала, иди в банк и закажи чарчжбэк по этой операции раз тебя пэйпал посылает к нам.
Пока все разрешается как никак хорошо. После 1.5 часовой беседы с сапортом ебай, мне повторно открыли диспут на пэйпале сказали ждите 11 дней, если селлер не очухается то получите деньги
появилась новая проблема диспут открыт товар назад послан (но селлер дал левый адрес)
Сегодня звонила почтовая компания, говорят мы не можем больше хранить вашу посылку в стране селлера, что делать? слать назад или уничтожить выслав вам акт.
Позвонил в Пэйпал, рассказал ситуёвину. они сказали ждите и на все забейте. но как я забью если почтовики пошлют посылку назад, я ее оплачивать не собираюсь. + вдруг селлер на контакт выйдет с пэйпалом типа не получил от меня посылку