Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
16-го апреля открыл диспут о неполучении. Так как прод на диспут не ответил - 21го апреля перевёл в клайм. Часов через 12 после клайма приходит письмо от палки, что Status Update on Your Claim.
The seller has responded to our request for tracking information. We haven't confirmed the tracking information yet but wanted to share the seller's response with you.
Я так понимаю, что прод дал палке трек-номер, который мне при покупке не давал и ничего в лоте о нем не упоминал.
После пробивания трека выходит, что The item (RB***HK) left Hong Kong for its destination on 10-Apr-2010! То есть прод дал неверный трек, т.к. Left HK наступает уже через неделю максимум. Вся штука в том, что в клайм я ничего написать не могу (нет поля для ответа).
В палке написано: Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.
Вопрос: что будет через эти 2 дня? палка будет принимать решение? Дадут ли мне высказаться в клайме по поводу трека? Всё ли я делал правильно с диспутом и клаймом? Дело в том, что у того же прода заказаны ещё одни часы и там уже сумма для меня существенная. Видимо, буду опять открывать диспут когда настанет ~42й день.
2 дня дается вам на рассмотрение информации, предоставленной продавцом. Если у трека нет статуса delivered, то 99% что решение будет принято в вашу сторону.
arsnet и не напишите, потому что клейм это палка уже разбирается. Смотрите на входящие письма, если палка что нибудь запросит то ответите. Но трек не трекается значит посылка не получена.
Писать вы могли в диспуте, а кляйм рассматривается только палкой. Плюс диспут можно открыть только один раз, то есть открыть повторно на 43 день не получится.
Деньги я, конечно, верну. Я так и написал проду в диспуте, что прошу рефанд, но в случае получения посылки - верну деньги. Просто теперь уже напрягает нежелание продавца отвечать в диспуте до перевода в клайм и предоставление ложного трека (или, как вариант, затягивание отправки на 3 недели).
При стоимости лота - доставка 25$ Expedited Int'l Flat Rate Shipping. Expedited, насколько я понимаю, это "курьерская", тем более, что в лоте написано: Send item: DHL/HKPOST/UPS После хождения на сайт Speedpost HK (Насколько я понимаю, Гонконгский EMS) выяснил, что доставка мелкого пакета весом ~200гр выходит в 27$, т.е. стоимость примерно совпадает. Но прод мне написал, что шлёт в Россию при помощи HK Post. То есть, налицо занижение цены итема за счет завышения в 4 раза (обычный мелкий пакет = ~5$) стоимости доставки.
Кстати, если посмотреть негативы у продавца, то ему их влепили за "SWISS" часы CJIABA с автоподзаводом за 10 у.е. Так что - налицо нечестная игра.
Если второй лот придет вовремя - стоит ли требовать Partial Refund за завышенную доставку?
arsnet конечно нет, никто вам ничего не даст. купили с такой ценой доставки? значит согласны, а её упоминание на ряду с дчл и емс было в тексте. может он за упаковку берёт с вас 25у.е. кому какое дело?
arsnet конечно нет, никто вам ничего не даст. купили с такой ценой доставки? значит согласны, а её упоминание на ряду с дчл и емс было в тексте. может он за упаковку берёт с вас 25у.е. кому какое дело?
Поясню пару моментов. сам был в такой же ситуации пару недель назад. Прод так же молчал в диспуте и так же подкинул левый трек в россию. По треку посылка поехала в другой город россии. Но написать об этом в клайм уже нету никакой возможности. Я конечно начао писать в саппорт и объяснять ситуацию, что мол трек левый и прод обманщик. Но безрезультатно. Вскоре я получил письмо, что продавец предоставил пайпалу доказательства отправки и они закрывают клайм в его пользу.
Трек светится на нашей Почте? Нет? Тогда какие переживания. Дело закроют в вашу пользу.
Поясню пару моментов. сам был в такой же ситуации пару недель назад. Прод так же молчал в диспуте и так же подкинул левый трек в россию. По треку посылка поехала в другой город россии. Но написать об этом в клайм уже нету никакой возможности. Я конечно начал писать в саппорт и объяснять ситуацию, что мол трек левый и прод обманщик. Но безрезультатно. Вскоре я получил письмо, что продавец предоставил пайпалу доказательства отправки и они закрывают клайм в его пользу.
Тогда возвращаюсь к вопросу о том, как застраховать себя от подобной вещи. Сейчас ко мне едет лот с G-Shock-ом от того же продавца. 45 дней будут 10-12 мая. Если не приедут - буду открывать диспут, т.к. закрадываются сомнения, что лот был отправлен, или отправлен в срок... Быть может, стоит запросить у прода через ебей трекинг? Или он также может дать липовый? Или квитанцию об оплате посылки?
Кстати, тут я ещё поднимал вопрос про возврат стоимости доставки. Мне ответили, что если я купил лот - значит согласился с условиями доставки. Только вот тут проблемка... Согласился-то я на Expedited Int'l Flat Rate Shipping (т.е. курьерская доставка), а прод, судя по всему, отправил Standard Int'l Flat Rate Shipping. Можно ли будет выкатить претензию, когда выяснится, что прод отправил через обычный Hong Kong Post?