Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извините, если задаю столь банальный вопрос, но не очень ориентрируюсь на форумах. Итак, заказывал товар на Алиэкспресс, уже 20 дней висит на стадии Экспорт, прод говорит, что все нормально. В принципе время еще есть, срок доставки истекает 1 октября. Но хотелось бы подстраховаться и узнать, в какие сроки следует открывать диспут? какое, так сказать, самое для него подходящее время? и какую причину указать. Заранее спасибо!
Ближе к концу срока, отведённого на доставку, а можно и не открывать диспут, а попросить продавца продлить время на доставку товара - в заказе будет кнопочка.
Счётчик тикает на Али - можно посмотреть, сколько осталось времени, до этого срока надо успеть . Плюс Али шлют на электронку уведомления, о том, что время на исходе. А так - 60 дней с отправки крайний срок.
Спасибо Большое!! а на счет причины: там перво на перво задается вопрос получен товар или нет, при выборе причины "товар еще в еще в пути" выходит предупреждение мол продавец пообещал доставить товар до 1.10.2013, имейте терпение или подтвердите заказ. Ближе к истечению срока это предупреждение уйдет? или выбирать не смотря на него?
Алгоритм, действий, если прод не продлил срок доставки, просите его, к концу срока доставки, если товар не получен, открываете диспут, несмотря на предупреждения, можно открыть диспут по отсутствию информации по трек номеру. Проду пишите, что типа все нормуль, если товар придет диспут закрою, не забудьте про сроки диспута.
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. Ну и движение по трек номеру отслеживайте, сейчас все товары с Али, как правило в течении 30-45 дней доходят, так, по крайней мере у меня.
А какие доказательства, если срок доставки подходит к концу, а трек не отслеживается в России, так и пишите при открытии спора, что типа нет информации по трек номеру, само собой на английском.
Свободно продлевают продавцы до 90 дней, а многие сразу 90 дней ставят, на всякий случай. Да и продлевать теперь проще, кнопка же есть с просьбой продавцу. Вот скрин для примера, изначально срок был 90 дней, но время то прошло со дня, как товар выслали немного:
Svyaz, Мне 60 дней ставили. Но видимо там уже поняли реалии нашей почты, и ставят теперь срок доставки не два месяца, а три. А насчет продлевать сроки - я то знаю, и особо не дёргаюсь поэтому, это Антон74 норовит диспут открыть.
Эля Калуга, так это я топикстартеру ответил, что бы не переживал. У меня по срокам - последнее время - 14-20 дней, а раньше и по полгода бывало :crazy: