Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил очки на ebay, прислали на шепито совсем другую модель и стекла не поляризационные. Написал продавцу, он ответил- ”Извините за ошибку, отправьте мне назад очки, я верну деньги”. Я с Шепито отправил ему назад за свой счет очки(14 августа он должен их получить уже). Затем на ebay в истории покупок, где эти очки, я сделал return this item. Написал на ebay продавцу, что отправил ему посылку, указал трекинг. А на мыло отправил квитанцию об отправлении посылки. Продавец ничего не ответил. А сегодня на почту пришло от ebay@ebay.com. You started a return on Aug 8, 2012, for RAY-BAN NEW WAYFARER TORTOISE SHELL SUNGLASSES RB2132 902/58 55MM , but it doesn't look like you've shipped the item yet. Print the shipping label and ship the item so you can claim your refund. If you don't ship by Aug 15, 2012, you may not receive a refund.
Что надо сделать? Или можно ничего не делать, так как продавец уже завтра получит посылку со своими очками? Боюсь вдруг чего не так сделал и продавец деньги не вернет.