• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться с возвратом на ebay!!!

Y

yuriy190

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
32
Баллы
204
Местоположение
Барнаул
Купил очки на ebay, прислали на шепито совсем другую модель и стекла не поляризационные. Написал продавцу, он ответил- ”Извините за ошибку, отправьте мне назад очки, я верну деньги”. Я с Шепито отправил ему назад за свой счет очки(14 августа он должен их получить уже). Затем на ebay в истории покупок, где эти очки, я сделал return this item. Написал на ebay продавцу, что отправил ему посылку, указал трекинг. А на мыло отправил квитанцию об отправлении посылки. Продавец ничего не ответил. А сегодня на почту пришло от ebay@ebay.com.
You started a return on Aug 8, 2012, for RAY-BAN NEW WAYFARER TORTOISE SHELL SUNGLASSES RB2132 902/58 55MM , but it doesn't look like you've shipped the item yet. Print the shipping label and ship the item so you can claim your refund. If you don't ship by Aug 15, 2012, you may not receive a refund.

Print shipping label

Захожу на ebay по ссылке, там Return status

Что надо сделать? Или можно ничего не делать, так как продавец уже завтра получит посылку со своими очками? Боюсь вдруг чего не так сделал и продавец деньги не вернет.
 

Вложения

  • Возврат.jpg
    Возврат.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 52
Live

Similar threads




Вверх
Live