Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться с возвратом денег (Amazon vs Сьербанк)
02.06.16 сделала заказ на Amazon.co.uk. Заказ из 4 позиций. Списание средств со счета произошло в два приёма, сначала списали за 1 позицию (списали 02.06.16, отгрузка произошла 04.06.16), а потом за 3 позиции (списали 06.06.16, отгрузка произошла 08.06.16 но только одной позиции). Позже из этого заказа я удалила 2 товара, и Амазон мне подтвердил в письме о том, что они могут отменить эти две позиции. НО! Деньги за отменённый товар так и не вернулись!
Я два раза обращалась в customer service Амазон'а: они отписываются, что деньги были просто зарезервированы. При первом обращении менеджер Амазон'а прислала код для отмены авторизации и посоветовала обратиться в банк. Я обратилась в Сбербанк. Но сотрудник сказала, что зарезервированных/замороженных средств на моем счете нет, и деньги ушли сразу же на счёт в Люксембург (где открыт счёт Amazon.uk). И посоветовали обратиться в Амазон. Я второй раз обратилась в custom service Амазон'а. Но они опять ответили, что деньги были просто зарезервированы, и снимают они за отгружённый товар. Сказали, что в целях безопасности, они не могут связаться с моим банком. (Цитирую Due to security reason, we are unable to contact your bank regarding this authorisation.)
Как поступить в данной ситуации? Куда писать, что писать, где искать концы? Можно ли открыть диспут (кейс), если товар покупала с самого Амазон'а (Amazon S.a.r.l.)?
Писать и делать ничего не надо. В случае сбера деньги будут заморожены 31 день. Сотрудники обычно никогда не бывают в курсе того, как происходит оплата, не волнуйтесь. Я сам 6 лет назад попал в точно такую же ситуацию - заморозку денег сбербанком на 31 день после отмены заказа на amazon, почти все сотрудники сбера уверяли, что деньги списаны и переведены на счет магазина, пока случайно все-таки не попался один адекватный, который объяснил, что произошло на самом деле. Не волнуйтесь и ждите
почти все сотрудники сбера уверяли, что деньги списаны и переведены на счет магазина, пока случайно все-таки не попался один адекватный, который объяснил, что произошло на самом деле. Не волнуйтесь и ждите