Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграла лот на ebay.com Apple iPhone 4 - 16GB..., у прода в описании было все в порядке, телефон New other (see details). Получаю телефон, доставка 11 дней из Америки(чудо какое-то), открываю и понимаю что телефон не новый, есть царапины на задней панели и на бампере. Пишу проду, что он меня обманул, делаю фото и отправляю ему. Он впринципе не отказывается, но в то же время говорит что это отличный телефон, и в его понимании он НОВЫЙ. Простите, как это в его ПОНИМАНИИ? Есть правила и т.д. Короче, прошу частичный рефунд, он ни в какую. После трех дней переписок, понимаю, что он плевать фообще хотел на все. Открываю кейс,прикрепляю фото, прошу частичный рефунд. Он отказывается платить. Конечно, cпор я выигрываю, и мне предписано отправить телефон обратно проду, как только он его получит вернет мне деньги. Теперь вопрос: Телефон конечно в хорошем состоянии, но есть царапины, но продавец нагло меня обманул, если бы было в описании used никогда бы его не купила и по цене как новый. Отправлять его обратно страшно, не известно доедет он или нет, а если где нибудь потеряется, потеряю и телефон и деньги. Подскажите что мне делать в этой ситуации. И если я решу закрыть кейс, как это можно сделать? И как наказать прода за наглое вранье. Конечно негатив фид я ему вкачу и что?
У него 54 feedback'а, ИМХО можно поставить негатив и посмотреть, что будет. Только не угрожайте ему негативом, Вам плохо будет, а продавцу это только наруку.
Кстати вы невнимательно прочитали описание. Продавец не пишет, что телефон абсолютно новый. В самом низу This is a perfect condition . И как бы действительно у разных людей понятие отличного состояния абсолютно разное.
Кстати вы невнимательно прочитали описание. Продавец не пишет, что телефон абсолютно новый. В самом низу This is a perfect condition . И как бы действительно у разных людей понятие отличного состояния абсолютно разное.
Я внимательно прочитала. СОСТОЯНИЕ New other (see details), не предполагает б/у. Он реально юзаный и причем не слабо. Для этого есть состояние used за другие деньги.
Вас не поймешь несколько царапин или сильно юзаный две большие разницы. я стою за продавца. Прод пишет, что купил в декабре , и потом положил в коробочку. В таком случае надо было попросить дополнительные фото, мало ли как они его там рассматривали и пробовали. Да и как-то решиться надо чего вы хотите: частичный возврат, полный возврат или телефон, наказать продавца.
Вас не поймешь несколько царапин или сильно юзаный две большие разницы. я стою за продавца. Прод пишет, что купил в декабре , и потом положил в коробочку. В таком случае надо было попросить дополнительные фото, мало ли как они его там рассматривали и пробовали. Да и как-то решиться надо чего вы хотите: частичный возврат, полный возврат или телефон, наказать продавца.
Несколько царапин, вмятина на бампере. Хочу частичный возврат, так как телефон Used. Честно говоря, я бы его вернула, но связываться с почтой по отправке назад, можно потерять все. Я человек адекватный и не хотела бы никому ничего портить. Но. вы меня поймите,когда человек заявляет, что телефон не использованный, я его покупаю и понимаю что это не правда - просто обидно и несправедливо. Я потратила время на покупку на получение и т.д. И я считаю, недобросовестный продавец должен все таки отвечать за свой товар. Еще одно подтверждение: Я открыла спор в ebay, и прода признали выновным. Это не голословные обвинения, все подтверждено фотографиями.
Напишите проду негатив (можете ссылку на фото туда же вставить (отрепетируйте фид сперва по смыслу и кол-ву знаков). Ждите реакции. А вдруг захочет убрать негатив и сам на частичный возврат согласится. Тогда и закроете кейс. Не согласится, ну все так и останется, кейс без вас закроется потом по неполучению продом возврата телефона. Можете написать что типа узнали стоимость посылки, экономически невыгодно, больше потеряете.
Напишите проду негатив (можете ссылку на фото туда же вставить (отрепетируйте фид сперва по смыслу и кол-ву знаков). Ждите реакции. А вдруг захочет убрать негатив и сам на частичный возврат согласится. Тогда и закроете кейс. Не согласится, ну все так и останется, кейс без вас закроется потом по неполучению продом возврата телефона. Можете написать что типа узнали стоимость посылки, экономически невыгодно, больше потеряете.