Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Your total is: $2.40 per item $0.00 Sales discounts (-) or charges (+) $2.82 shipping/handling
----- $5.22 = Total
Please send me your shipping address and payment. The following payment methods are accepted: PayPal.
***IMPORTANT NOTE (PLEASE READ)***
According to eBay policy, we as seller is responsible for shipping correct purchase to buyers' registered eBay address. If you would like to change shipment address, please send us email to digitalzone889@gmail.com with email title "REQUEST FOR ADDRESS CHANGE" (We only filter email with exact title stated above for these requests)
We will try our best to fulfill these special request, however, our packing department will handle your order immediately after payment is received, as a result, we cannot guarantee for address changes. The best way to make sure we ship to correct address is always to make sure the address you put on eBay is up-to-date.
We would like once again thank you again for your purchase. We are worldwide electronic accessories supplier, wholesale welcome, always low price!
We will leave positive feedback for you immediately when we received payment.
Он ничего не спрашивает,стандартное письмо о том,что выиграл лот Вкратце: принимаем только палку ,шлем по адресу указанному в аккаунте,если хочешь на другой адрес ,пиши на мыло.
а ему не нужно ничего написать в ответ? чтоб он не ждал изменения адреса,а в ближайшее время выслал товар? p.s.извините за тупые вопросы,просто в первый раз)[/img]
Кстати да, я у него постоянный клиент, только немного по другим товарам. Мне в Украину обычно доходит за 2 недели +- пару дней. Так что проблем быть не должно. Удачи
56 Понятно, что можно найти, но этот уже проверенный, да и почему-то от него доходило относительно быстро. Впрочем, надеюсь, что все селлеры не закончатся
До тех пор пока посылка не получена невозможно знать висит она на почте или ее не отправляли или она вообще не дойдет. А не отправляет в россию не из-за диспутов и негативных отзывов, а из-за временно плохой работы почты.
Почитайте негативные отзывы людей из цивилизованных стран - они не церемонятся с продавцами и не радуются как у нас если за неработающий, непригодный итем получат рефунд 30%
До тех пор пока посылка не получена невозможно знать висит она на почте или ее не отправляли или она вообще не дойдет. А не отправляет в россию не из-за диспутов и негативных отзывов, а из-за временно плохой работы почты.
Почитайте негативные отзывы людей из цивилизованных стран - они не церемонятся с продавцами и не радуются как у нас если за неработающий, непригодный итем получат рефунд 30%
Верно, злобный китаец с более чем 10 тысячами отзывов конечно же захочет разбогатеть, не отправив фонарик за 99 центов. Без диспута никуда - вдруг время его открытия пройдет и 29 рублей останутся в кошельке у мошенника несмотря на угрозу негатива.
Как правило, нормальные китайские продавцы без всяких диспутов высылают мелочевку повторно в случае неполучения. Зачем трепать продавцу нервы из-за копеек? Диспут ведь чисто психологически - очень неприятная штука. Во-первых, его открытие явно говорит о недоверии продавцу и подозрении мошенничества. Во-вторых, независимо от его исхода остается неприятный осадок. Бывали в такой ситуации - собираетесь выходить из магазина и срабатывает пищалка. Охранник просит вас пройти к кассе, народ оглядывается - а по сути делов то, продавщица забыла снять один из магнитов. Ощущение приятное? Нет, хотя в воровстве вас никто в итоге не обвинил. Ну вот и тут также. И если вы думаете, что продавца с такими оборотами больше волнует чуть запоздалое выставление фида чем открытие диспутов - вы ошибаетесь