Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не нашел в доступных источниках нужную информацию о диспуте в алиекспрессе . Ситуация - пришлось открыть диспут. Обменялись деталями диспута. Решили что подождем от почты ГК ответа на запрос о судьбе посылок (20апр. поступили и больше не трекается). Теперь меня интересует куда жать(какую кнопку)? Есть выбор – согласиться с деталями диспута, изменить детали диспута и подать жалобу.
Добавлено модератором Вам будут интересны эти материалы: Инструкция на русском по покупке на алиэкспрессездесь. Купоны на скидку тут.
Как вы их нежно Vega2, Кстати я вот сам сколько не пытался научится поиском,туплю... Видно старость так Что если я прошу ,что либо,не подумайте что Я ленив,просто немощен. не судите строго)
За ланей конечно огромное спасибо. Попробую сформулировать по-другому вопрос – нужно ли мне сейчас жать на эти кнопки? Вроде сейчас "сидим" ждем ответа от почты. Или обязательно нужно соглашаться или изменять условия диспута?
У меня тоже посылка не получена последняя дата по треку экспорт китай и все, так полтора месяца висит статус. Сперва запросил возврат от поставщика, та мнется, возвращать деньги не хочет. Как деадлайн прошел появился "file claim" жду ответа от группы разбора алибабы.
Решили что подождем от почты ГК ответа на запрос о судьбе посылок (20апр. поступили и больше не трекается). Теперь меня интересует куда жать(какую кнопку)? Есть выбор – согласиться с деталями диспута, изменить детали диспута и подать жалобу.
Видимо мне хочется, чтобы и волки были целы и овцы сыты – нет желания пока что портить отношение с продованом и деньги тоже не хочется потерять еще больше, по этому пока держу диспут в незаконченном состоянии … хочется понять что мне за это будет
Диспут можно открыть лишь однажды, поэтому закрывать до развязки не стоит. Другое дело, что можно было попросить продавца продлить срок ожидания, чтобы выиграть время и обойтись без диспута.
Еще один предельно сконцентрированный вопрос – в таком состоянии когда не нажата не "accept dispute details"не "modify dispute details"не "file claim" можно ждать бесконечно долго?
Прошу прощенья. Allxs Пытался решить мою проблему по моей просьбе. Последний вопрос остается в силе. Предистория: заказ 17 апреля. трек номера откликнулись 20 о приеме на HK post. и всё... С продавцом связь держал постояно.... на уровне " Do not worry everything is fine. HK-post very slow..." Когда перевалило за 38 дней, а HK post досих пор не сделала экспорт :blink:... Я связался с продавцом, мы решили еще подождать. По моей просьбе он продлил ордер еще на 7 дней. к 1 июня заканчивалось. С 29 мая по 4 июня,продавец отсутствовал, как выяснилось , по причине командировки в Дубаи, не выставку. Соответственно мне пришлось открыть диспут по окончании срока ордера, так, как с продавцом небыло связи. По приезду он мне отказал в возврате денег, мотивируя тем, что он посылку отправил... и по моему запросу сделал запрос к HK post. После мы продолжали общение, в ходе которого решили ждать ответ HK post. Я на Aliexpesse диспут первый раз открываю... от того и вопросы.
Вопрос! я в процессе обсуждения с продавцом, не принимая условия диспута я не чем не рескую? НЕ ЖМУ НЕ НА КАКУЮ КНОПКУ. Ну с английским у меня не очень.... или гугль инглишь вери бэд..
Добавлено спустя 40 мин. 7 сек. Прошу ответить по существу.... стеб приемлим.... в меру
Присоеденяюсь к вопросу: что будет означать нажатие "accept dispute details"? Перечитал всё в их "Хелп центре" http://escrow.aliexpress.com/escrow-faq/dispute/how-do-i-make-a-refund-request.html и не нашел ответа на этот вопрос. Я понял так: мы с продавцом обсуждаем решение возникшей проблемы. Если меня устраивает вариант решения, предложенный продавцом, то я жму "accept dispute details". И продавец обязан выполнить то, что пообещал. После этого, наверно, будет активна кнопка "close dispute" (или он сам закроется)? Кто что знает про "accept dispute details" и дальнейшее развитие диспута?
Подниму тему товарищи. У меня зависла посылка, но счетчик на доставку заканчивался и я вместо того что бы попросить продлить время открыл диспут. Я указал что хочу полный возврат , т.к. я не получил посылку.Теперь продавец просит закрыть диспут- Because of the Christmas peak, the shipment is a little dela yed,the status now is handover to airline.we will check with EMS service for you.plz cancel the compain first. В связи с этим вопрос. Могу ли я закрыть диспут и продавец продлит время доставки, а потом открыть его снова если что то пойдет не так? Или если я закрою диспут то деньги уйдут продавцу а я останусь без посылки?Или что же мне делать? ждать с диспутом а потом переводить в кляйм? &***** Тут написано что диспут можно потом снова открыть после закрытия: http://community.ali...%BA%D0%BE%D0%B2 &*****
5. Продавец обещает золотые горы и просит закрыть диспут, можно ли ему верить?
- Если продавец просит вас закрыть диспут, то ставьте ему условие, что закроете диспут, если он пролонгирует время ещё на 50-60 дней. И ждите потом разрешения своей проблемы, у вас всегда есть возможность открыть диспут вновь.
У меня следующая интересная ситуация: Купил у разных продавцов часы, а они оба дали одинаковый трек-номер. На мои возмущения оба пишут что трек правильный. Как себя вести?
Интересно... получите одни часы - и не докажете, что не получили вторые? трек-то вот он - и получение имеется. Пусть на почте разбираются, они ж треки электронно берут, может на почте что сглючило? И попросите каждого прислать Вам скан квитанции.