Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться (боюсь, что продавец обманул)
Купил телефон на ебэе. не получалось оплатить пару дней, продавщица написала, что перевыставит лот, если не заплачу, в итоге я заплатил, и появился трэк номер, она сказала что выслала... по трэку посылка висит на экспорте с 16 ноября....и никаких телодвижений, вчера захожу к продавцу на страницу,смотрю на отзывы и вижу положительный отзыв от другого человека по этому телефону,как я понял она в итоге перевыставила лот и человек его выиграл и она отослала ему телефон. написал ей - молчит... и не знаю как быть. в ебэй активити напротив этого купленого лота висят песочные часы и написанно payment is being processed through PayPal, хотя деньги она получила
Название темы исправлено модератором. В следующий раз за подобное название будет горчичник. Helga
Cassern 1) дайте ссылку на купленный вами лот! 2) дайте ссылку на лот, купленный этим человеком! 3) посмотрите в PayPal прошла ли оплата 4) Если вам дали трек - значит что-то выслали. Не получите - на 43-й день открываете диспут о неполучении.
ИМХО послезавтра открывайте диспут о неполучении. А если случится чудо и вам придёт извещение - вскрывайте посылку в присутствии сотрудников почты с актом.
в общем все намного запутанней... в силу неопытности диспут уже был открыт, она все никак не могла выслать товар, потом в итоге выслала. мы договорились,что дождемся пока посылка появится на импорте и закроем его....ждали ждали...в итоге прошло 20 дней и диспут закрылся... недавно она написала что посылка видимо где-то потерялась..и она подала в юспс на возврат страховки.. и молчит..вчера я зашел на ебэй посмотреть на итем.. возле ее аккаунта надпись
Пишем в пайпал, что мол откройте заново диспут, нам товар так и не дошел... они молчат даже не отвечают. читал про чарджбэк ...пайпал не забанит акк, если сделать 1 раз чарджбэк?