Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько дней назад у меня случилась очень неприятная ситуация. На eBay я являюсь активным покупателем всего около месяца. Приобрел уже около 10 вещиц. Пользуюсь картой Visa Classic открытой в Сбербанке. Так вот несколько дней назад мне приходит письмо от РР следующего содержания:
Dear ------, As part of our security measures, we regularly screen activity in the PayPal system. During a recent screening, we noticed an issue regarding your account. We are very sorry, but in accordance with the PayPal User Agreement, we are no longer able to have you as a customer. We have had to close your account for the following reason: Our system detected unusual activity on a credit card linked to your PayPal account. We apologize for any inconvenience this account closure may cause. You may still log in to PayPal to view your transactions history and personal information for a limited time. The funds in your account will be held for 180 days, due to the risk of outstanding chargebacks and complaints. After 180 days, any remaining funds will be available to you for withdrawal. For your protection, we have limited access to your account until additional security measures can be completed. We apologize for any inconvenience this may cause. To review your account and some or all of the information that PayPal used to make its decision to limit your account access, please visit the Resolution Center. If, after reviewing your account information, you seek further clarification regarding your account access, please contact PayPal by visiting the Help Center and clicking "Contact Us". We thank you for your prompt attention to this matter. Please understand that this is a security measure intended to help protect you and your account. We apologize for any inconvenience. Sincerely, PayPal Account Review Department Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
Thank you for contacting PayPal regarding unlocking your account.
I have reviewed your enquiry and I can confirm that unfortunately there is nothing you can do to unlock your account as we have made a final decision to permanently limit your account. We’ve reviewed your PayPal account extensively and have determined there to be excessive risk involved. To minimize any disruption to your business, you can continue to log in to your account for the next 180 days to assist with closing down all activities associated with it.
As a result of this limitation, the following payments are currently on hold in your account:
We will continue our investigation into these payments and update you with any information via e-mail. The investigation period can take up to 15 days to be completed. Please be assured that any payments that have been made without your authorization will be reversed back to your card or PayPal balance.
I regret that we are unable to continue to offer our services to you; however this decision has been made in accordance with our User Agreement. If you’d like more information about our policies, please refer to the User Agreement. Click ‘Legal Agreements’ at the bottom of any PayPal page, then click ‘PayPal User Agreement.’
Факт блокировки уже начинает раздражать, торговля на аукционе только начала набирать обороты и тут это! Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации для скорейшего решения вопроса! Очень жду Ваших советов!
Вообще то, фразы We are very sorry, ..... we are no longer able to have you as a customer.
I have reviewed your enquiry and I can confirm that unfortunately there is nothing you can do to unlock your account as we have made a final decision to permanently limit your account. означают, что ваш акк закрыли совсем И сделать ничего нельзя.
Я догадывался об этом, однако не верил в это и не верю сейчас. Но почему все так категорично и бесповоротно у меня в голове не укладывается. И я, и те у кого я покупал ведь не против подтвердить факт оплаты, деньги не пропали, все было как и задумано. И это легко проверить. Чтож это за контора, которая так ненавязчиво посылает клиента **...???
"Our system detected unusual activity on a credit card linked to your PayPal account." Что то не так с вашей картой...Данные в PP соответствуют данным на карте?
Это последние три покупки на аукционе, которые заблокировал РР (деньги по ним кстати сняли с моей карты и они повисли между мной и продавцом!!!). По ним он открыл 3 диспута, как я понял для своей внутренней проверки.
Вот дурдом, они хотя бы сказали в каком направлении копать. Нельзя же так тупо лочить своего клиента.
Я вот щас вспомнил, что после первой покупки на аукционе я поменял адреса как в РР так и на аукционе, НО поменял в смысле не на другой адрес, а просто формат, т.е. раньше у меня был Studencheskaya str. --- app.--- а сейчас Studencheskaya, dom ------, kv. -----. В одном месте вычитал, что лучше так, а в другом, что эдак. Вот этот факт может быть воспринят РР как угрозу???
Чемто им сберовская карта не понравилась или фио ваши или другая информация не кричите вы - вам написали ясно - unfortunately there is nothing you can do to unlock your account as we have made a final decision to permanently limit your account.
Выход у вас только один - открыть PP на другого - друга какогонить и не в сбере...
Вообще странно это как-то... люди из Белоруссии сидят на попе ровно на PP а тут на тебе чем-то ваше им лицо не понравилось
Если бы это со мной случилось, ну если так как гром с ясного неба, я бы звонил туда напрямую долго бы беседовал...
Если я открою карту на другое лицо, то мне придется менять аккаунт на Ибэе на это-же лицо или можно продолжать пользоваться своим, но с чужой картой???
Если бы это со мной случилось, ну если так как гром с ясного неба, я бы звонил туда напрямую долго бы беседовал...
Если я открою карту на другое лицо, то мне придется менять аккаунт на Ибэе на это-же лицо или можно продолжать пользоваться своим, но с чужой картой???
Я имел ввиду что для того чтобы оплачивать лоты, не важно каким PayPal адресом вы это делаете, так как вы сами выбираете с какого платить при входе в оплату.
Банк посоветую, тот который есть в мире... во всем экономически развитом мире)
Всем спасибо за советы. Дело сдвинулось с мертвой точки. Дело было в том, что по одному из открытых РР споров продавец не подтверждал покупку. После того как я ему отписал с просьбой подтвердить покупку, он наконец таки это сделал. Затем я опять связался с РР по эл.почте и они мне ответили что мне нужно предоставить им документы подтверждающие мой адрес, имя и т.д. Ух, просто как гора с плеч. В общем я думаю проблема решена.