Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
До сих пор нет информации и квитанций с почты.Вопрос-каков порядок моих действий-ведь прошло уже 36 дней?? Если можно подробнее.Вопрос продавцу я задал вроде в форме-но может нужно что-то официальное-ведь я же могу через Пай-Пал вернуть деньги или нет ??? Какие там условия по возврату ??? Надеюсь поможете новичку.спасибо.
Orytces, т.м хотя б через переводчик подготовьте простой текст, с вопросами к проду и переведите его. А по сути, у всех сейчас напряги с доставкой.Почтари перегружены. да и почитайте отзывы в адрес вашего продавца, его напропалую ругают за очень долгую доставку.
Этот совет подходит к моей ситуации ??? И 42 день от оплаты или отправки ???
Как открыть диспут и клейм в Pay Pal:
На 42 день заходишь в My Ebay, ищешь свой купленный item,справа выбираешь вкладку View Pay Pal transaction. Переходишь в Pay Pal (залогиниваешься), попадаешь на страницу Transaction Details. Где то в самом низу ищешь надпись:Цитата: Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. Кликаешь Resolution Center. Далее ставишь точку рядом с Item dispute, жмешь Continue. Cтавишь точку рядом I haven't received my item и снова жмешь Continue. Выбираешь категорию своего товара в выпадающем списке, ниже пишешь сообщение типа Цитата: I bought the item, paid on Sep-21-09 (Пишешь свою дату оплаты) via PayPa , but haven't received it yet. или можно такЦитата: No item almost after 2 months wait и жмешь Continue.
Всё, диспут в Pay pal открыт. У тебя 20 дней на открытие Claim. Ведешь переговоры с продавцом. Если переговоры закончились безрезультативно, и он не делает refund добровольно, а кормит завтраками и обещает повторно выслать item, открываем claim. Заходим в Resolution Center - Dispute Details, находим Close or Escalate, ставим точку рядом с I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal, жмем Continue и ждем результата от Pay pal.
Orytces, т.м хотя б через переводчик подготовьте простой текст, с вопросами к проду и переведите его. А по сути, у всех сейчас напряги с доставкой.Почтари перегружены. да и почитайте отзывы в адрес вашего продавца, его напропалую ругают за очень долгую доставку.
Простое послание я ему уже отослал через переводчик))) Спасибо за совет...Умел бы читать по ихнему-конечно понял бы что он не быстрый чел....Так мне стоит еще подождать дней 6 и заварить кашу с процедурой возврата ??? Я так понял что после 45 дней будет уже поздно пытаться вернуть деньги или повторно выслать товар ???