Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл товар на аукционе, оплатил его через PayPal, в назначенный срок. Продавец выслал его, немного смутило то, что не указал трек для отслеживания, но думаю ладно. В назначенное время товар естественно не пришел, подождал еще пару рабочих дней и открыл диспут на Ebay. В первом сообщение продавцу написал что посылки нет, попросил у него трек для отслеживания. Пришел ответ: "Товара нужного цвета у него нет, он пытается его получить и если его не будет у меня в субботу, то с радостью даст мне возмещение." Естественно и в субботу товар не пришел. Дальше, я отписался продавцу: "Сегодня уже воскресенье, но посылка так и не пришла". На что получил от него: У меня нет товара нужного цвета, я могу отправить вам товар другого цвета прямо сейчас, в понедельник возможно у меня будет то что вам нужно или я верну вам деньги." Сегодня подошел срок "обострения" диспута, получил еще один ответ от продавца в том же стиле: "Я проверю свой запасы завтра вечером и если завтра не будет того что нужно, я дам полный 100 % возврат."
В связи с этим вопрос. Как быть? Согласиться с предложением продавца подождать еще и надеяться на полный возврат в случае чего ? Или настоять на полном возврате прямо сейчас и "обострить" с привлечением Ebay, как третей стороны ? И есть ли смысл "капать" на него в Paypal ?
Да, исходные данные по товару - Iphone 7 plus, посылка должна прийти в США, на склад посредника (Бандеролька). С рейтингом и отзывами у продавца было все нормально. Правда в процессе появился один негативный о срыве сделки по такому же Iphone 7 plus. "Продавец не заслуживает доверия, он не выполнил свои обещания и отменил заказ".
Обостряйте, получайте деньги и ищите другого прода. Никаких досылов пересылов. Он уже один раз обманул, соврал, что отгрузил. А вы ждали время теряли.
Добавлено спустя 3 мин. 28 сек. Что значит капать на прода на палку? Нет такой опции)) не предусмотрено капанье правилами. И никаких санкций проду тоже не предусмотрено. Так что подобное капанье палке фиолетово.
Понятно, спасибо. Думал что можно открыть и там и там. Смущает еще один момент, попадаю ли я под действие Ebay Buyer Protection? Там вроде бы сказано: - программа не распространяется на товар отправленный третьей стороне (т.е. форвардеру ) Или же в моем случае, нет подтверждения того, что товар был получен форвардером в США и действие программы распространяется на мой случай ?
За форвадера не скажу, но уточню, сторонЕ или сторонОЙ? Ибо второе логично. А в вашей ситуации, если сам прод подтверждает, что отгрузки не было вообще, все ждет нужный цвет да обещаниями кормит отгрузить, тут третья сторона вообще никаким боком. Выкладывайте в диспут копии его писем, просите суппорт просмотреть переписку в вашем аккаунте да и передавайте спор на рассмотрение ибей.
- тут сказано: Items shipped to another address after original delivery А у меня как раз не пришел товар на первоначальный адрес доставки. Поэтому рискну предположить, что мой случай попадает под действие Ebay Buyer Protection.
Собственно продолжение моей истории и подозреваю что это не конец Открыл диспут, продавец видимо увидел это и сразу сделал мне refund с помощью Echeck. На прошлой неделе пришло письмо от PayPal о том, что попытка возмещения была неудачная, но они будут пробовать еще раз в течение 3-5 банковский дней. А сегодня я получил письмо от PayPal о том, что возмещение не возможно...позвонил им, они сказали мне, что скорее всего у отправителя не хватает денег на счете, чтобы сделать мне refund. Что делать дальше ? Как обратить внимание Ebay на мой случай ? В Центре разрешения конфликтов написано, что я могу попросить помощи Ebay только в начале мая...