• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите правильно понять письмо продавца.

mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Доброго всем дня! Жду посылку из Китая,заказал 23.01.13г. Сегодня продавец прислал письмо:

Urgent letter

Dear friend,

This letter is our groupmail. It was written to all of Russia buyers who bought our items within 2 months. If you are Russia buyer, We would like to advise you seriously see this message. If you are not Russia buyer, you do not need to read it. Thank you.

From December 2012 to today, There will be a delay for all of shipped Russia's packages. We are very sorry.
This delay was caused by the following reason :

1)This period is in the Russian market sales season. There is more Russia buyers who import goods from China in this period.

2)Since October 2012, Russia customs Inspection became abnormally strict. Customs clearance is unusually slower.it lead to a large quantity of goods Backlog in Russia Customs. So that it can not been timely dispatched to your local Post.

3)Severe weather. Although the Russian aircraft can adapt to your local weather. But in China only a handful of aircraft can withstand such severe weather, then delivery these Russia's Packages.

We sincerely tend our apology for you. Because of this problem we are unable to sleep at night. We can't wait to fly to your country and personally delivery the goods to your hand. Then we personally tend our apologize for you,in order to get your excuse. but no matter how, We won't let our buyer suffer any loss. You will finally receive your items in the future one day. It just delayed (about 10 days). Please you rest assured. Hopefully buyers have a mental preparation for the delivery time. We would be very appreciated. You can track this items on your local country's website (http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo)


Of course, if you have any other questions, please you contact us! We would be very glad to help you solve issue.

Так как с Английским дружу только через переводчик,смысл письма не совсем понимаю. Насколько я понял,это просто формальность,и продавец предупреждает что посылку я получу не скоро?
 
Dima100

Dima100

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
433
Баллы
401
Местоположение
Москва
Ну да, он в нем русским разъясняет, что тут у нас в России творится. Работать никто не хочет, даже самолеты из Китая не летают из-за плохой погоды. Переживает, даже не спит ночью...
Напишите ему, что наладили доставку почты на собачьих упряжках, так что пусть спит спокойно и не волнуется. :russian:
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Понятно) А если серьезно,что с сообщением делать? пропустить мимо ушей и ждать дальше? Просто у меня с десяток посылок из Китая в таком же положении,и некто кроме этого продавца не переживает(может потому что у него рейтинг 100%).
 
Dima100

Dima100

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
433
Баллы
401
Местоположение
Москва
Если суммы мелкие, то не переживать и диспуты по ним не открывать, а то может и на себе негативно отразиться. Ближе к 60 дням поинтересоваться у продавца: "Что делать будем?".
 
mimir1

mimir1

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Россия. Набережные Челны
Понятно,спасибо! Я так и собирался сделать,мелочевку ждать до победного,что покрупней 58 дней без вопросов. Просто смутило что продавец написал "срочное письмо") Еще раз спасибо за разъяснение.
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
mimir1, главное ждать набраться терп. если это али просить прода срок ожидания увеличить, посл. посыль у меня 62дн. хорошо кит продливал 3 раза, получил, поставил ему +.
удачи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live