shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите пожалуйста, вроде приличный продавец, а получился кидок

T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
Наверное я сам виноват, доверился на людскую порядочность, да и здесь на сайте продавца проверял, вроде рейтинг вполне приличный.
в общем история такова. 26 апреля купил на еБэе французскую монету, порсвещенную восстановлению Нотр-Дама.
Пришло как обычно подтверждение, что заказ принят, ждите. (сканы прилагаю).
6-го июня продавец известил меня, что в силу ряда обстоятельств, отправка монеты откладывается.
Ну, хорошо, еще потерпим.
Однако, когда недавно я вновь обратился с этим вопросом, выяснилось, что никто мне ничего присылать не обирается, все сроки прошли, и не совсем понятно как быть дальше. Конечно же я сам виноват, надо было трясти прода постоянно не взирая на отговорки, но как я уже писал проверил его рейтинг здесь на асйте и совсем в мыслях не бвло что будет такое откровенное кидалово.
Буду очень признателен, если знатоки подскажут что-нибудь. ПЕреписку приложил.
С уважением.
 

Вложения

  • Нотрдам-1.jpg
    Нотрдам-1.jpg
    158.1 КБ · Просмотры: 175
  • Снимок3.jpg
    Снимок3.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 117
  • Снимок4.jpg
    Снимок4.jpg
    303.9 КБ · Просмотры: 120
  • Снимок5.jpg
    Снимок5.jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 104
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
397
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Так откройте спор на палке, с апреля 180 дней точно еще не прошли
 
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
"We let the seller know, TOLSTOY Stay tuned for the seller's response Hi TOLSTOY, We're sorry to hear that you didn't receive the item you purchased" - правильно ли я из этой фразы понял, что eBay сообщил продавцу о моих проблемах?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@tvn-2009 вам верно выше советуют, откройте спор на пэйпал и не откладывайте этот вопрос. Сегодня откройте спор, укажите, что товар не получили. По поводу того, сообщает ли ибэй продавцу о проблеме, или нет. Как проходят сроки по спору, не сообщает и не беспокоит вообще. Только если продавец не отправил товары n-му числу покупателей, то есть, налицо явный рецидив и мошенничество, его заблокируют на проверку, которую он, судя по тому что вы пишите, вряд ли пройдет.
 
T

tvn-2009

Начинающий
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
209
Баллы
21
Местоположение
Россия
Спасибо всем ГУРУ и ЗНАТОКАМ,
 
Live



Вверх
Live