• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите пожалуйста (с покупкой iPad в Украину)

  • Автор темы graffrapper
  • Дата начала
G

graffrapper

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
3
Баллы
0
В общем дело обстоит так,я из Украины Луганская область.Хочу заказать себе Ipad 2 или 3 16 gb Wi-Fi.Т.к сам студент,то финансы ограниченны,поэтому искал что подешевле и б.у. Нашел много лотов,но пугает цена на Ipad 2 200-230,а на Ipad3 300-350.Реальны ли такие цены??Или прийдет какойто китайпад??Я сам впервые хочу заказать на ибей,поэтому есть еще несколько вопросов для тех кто заказывает из Украины:
1)Пайпал.Как на него лучше ложить деньги?Гдето слышал про киви виза,чтоб ложить через терминал или все-таки карта??
2)Куда прийдет посылка на почту или на Новую Почту??
3)Сколько вообще ждать лот в Украину???
4)Можно-ли договориться с продавцом о доставке в Украину если написано что доставка только по США??
 
S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
graffrapper, Зря, очень зря,что первая покупка а уже айпэд.
1) попробуйте закать пару мелочевок
2) недельку, а то и две очень внимательное изучайте форум. Это поможет избежать потерь денег
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Или прийдет какойто китайпад?
Есло в листинге был genuine Apple, а придёт китайпад, можно сделать экспертизу и получить рефанд, предоставив акт уничтожения товара. А доставят его в Украине тем сервисом, который сотрудничает с сервисом доставки, выбранным вами при покупке лота - у них и оточните. Ждать из Китая 2-5 недель, как повезёт, из Штатов 3-4. При посылке смартфона / иПада вне США через USPS нет страховки (радиопередатчики запрещены к пересылке), поэтому можно попробовать договориться, или выслать на адрес посредника в Штатах - есть тут на форуме.
 
xxQWASxx

xxQWASxx

Продвинутый
Регистрация