Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите, пожалуйста, с переводом. Сами мы не местные...
какой id он хочет от меня?вот текст письма: what is your paypal e-mail ID? Also I want to make is clear: I will put regular price of items on shipping label for insurance purposes and you will get changed local customs fee in this case.
не буду плодить темы,спрошу тут. Покупатель не оплачивает. Прошло уже 10 дней. На мое письмо на восьмой день с просьбой оплатить пришел такой ответ: thank you for your message and sorry for the late reaction and the delay in payment. We will finish the auction as soon as possible, within the following days. We are glad that we have won the purchase for this ..........., expecting her arrival wishfully and send to you many greetings by heart from
Может есть тонкость в тексте,что я не могу понять? Подскажите плииз Десятый день проходит. Товар не из дешевых. Надо-бы определиться ...
ИМХО, "как только так сразу", "не завтра, так послезавтра" в нашем случае слегка мутновато, прошло достаточно времени, товар не дешевый... Я бы написал: "Жду оплаты until weekends, потом буду вынужден релистить лот", со всеми вытекающими для покупашки последствиями. Какой срок оплаты был написан в лоте?
Schwalbe Почтенные бургеры поднадоели своим пофигизмом. Не платят. Какой текст "приветливоый" и в то-же время настойчивый написать им в письмишке? При помощи промта получается каряво .. Ситуация такая - товар который они купили специфичный,огромным спросом не пользуется,но и стоит денег. Перевыставить и послать бургеров - это значит,продавать товар еще неопределенное время ... Буду признателен если ответите ..
Помогите, пожалуйста, с переводом. Пришло письмо, не могу понять чего хотят. Hello,no sorry,regards.
eBay Member: tatiana wrote: > eBay *eBay sent this message to malcolm clark (wotcreditcrunch).* > Your registered name is included to show this message originated from > eBay. Learn more > <http>. > > Your question from an eBay member > > Do not respond to the sender if this message requests that you > complete the transaction outside of eBay. This type of offer is > against eBay policy, may be fraudulent, and is not covered by buyer > protection programs. Learn More > <http>. > > > *Respond to this question* > > <http> > If you use My Messages to respond, your email address will not be shared. > > MEN'S SHOULDER BAG WITH ADJUSTABLE STRAP BLACK > <http> > > MEN'S SHOULDER BAG WITH ADJUSTABLE STRAP BLACK > <http> > > Item Id: 280486631743 > End time: 29-Apr-10 22:18:35 BST > Buyer: > > > tatiana > <http> > (0 > <http>) > > 0.0% Positive Feedback > Member since 01-Apr-10 in Russian Federation > > Listing Status: This message was sent while the listing was *active.* > > Marketplace Safety Tip Marketplace Safety Tip > > * Keep your money safe > <http> - never pay for > items with cash or instant money transfer services, such as > Western Union or MoneyGram. In the past some sellers have > exploited these payment methods in order to defraud buyers, so > eBay has banned them from the site. > * Received a Second Chance Offer email? Double check that it's > genuine <http>: > Second Chance Offer emails come directly from eBay and are shown > in your My Messages. > * Trade safely. Beware of anyone who contacts you about buying or > selling outside of eBay > <http>. > When you trade outside eBay, you're not able to leave feedback > or take advantage of our protection programmes and resolution > tools. Report > <http> > an inappropriate email. > > > ------------------------------------------------------------------------ > Learn More > <http> to > protect yourself from spoof (fake) emails. > > Another eBay member sent this email to wcc@panamal.karoo.co.uk through > the eBay platform. eBay takes no liability for the sending of this > email or its content > > Read our Privacy Policy > <http> and User > Agreement <http> > if you have any questions. > > You can report this message > <http> as > unsolicited (spam/spoof) email. > > This email was sent by eBay Europe S.
Спасибо большое. Просто я написала письмо продавцу, спросила, есть ли у него доставка в Россию? Ответ от продавца не получила ( может быть выходной), а получила вот зто письмо на почту.
[quote name="]Вы видимо задавали какой-то вопрос по поводу лота 280486631743 его продавцу malcolm clark (wotcreditcrunch). И похоже, что это его ответ:
Привет! Очень жаль, но нет. С наилучшими пожеланиями
А это разве не то уведомление которые вы получаете отправляя сообщение кому-нибудь через ибей при проставленной галке "отправить копию моего сообщения мне на мыло"?
В листинге указана доставка в Европу и РФ нет в исключениях, поэтому калькулятор автоматом рассчитывает доставку и в Россию. Здесь у меня 2 варианта: 1. Он не считает Россию Европой и по неопытности (179 фидов - не так уж и много) просто не добавил её в Excludes (ну или после вашего вопроса полез на сайт Royal Mail уточнять стоимость доставки, а там новость о задержках почты России - он и испугался). 2. Я таки не знаю, о чём вы его спрашивали. В цитате письма я это не разглядел.
А это разве не то уведомление которые вы получаете отправляя сообщение кому-нибудь через ибей при проставленной галке "отправить копию моего сообщения мне на мыло"?
pavel-shirokih Действительно не попало в цитируемое, поэтому и не заметил "ноу, сорри". TatianaF Поэтому письма лучше всего помещать полностью внутри тега quote.
помогите грамотно составить письмо продавцу :вы отправили мне посылку USPS Priority Mail International значит должны вам были дать трек номер ,сообщите мне его пожалуйста я вам заплатил за этот вид доставки 37$,
помогите грамотно составить письмо продавцу :вы отправили мне посылку USPS Priority Mail International значит должны вам были дать трек номер ,сообщите мне его пожалуйста я вам заплатил за этот вид доставки 37$,
Просто "Hi Его Имя, give me please a tracking number. Thank you, Ваше Имя". Остальная информация лишняя и добавляет негатива. Ну и надо помнить, что для Envelopes и Small Boxes трекинга у Приорити нет.